Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 20 часов игры

Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 20 часов игры

Несмотря на все недочеты и баги игры на данном этапе, она является вехой в истории игро- и сталкеростроения, а также отличной игрой сама по себе.

Все то, что я говорил в предыдущей статье, плюс новые мысли.

Сейчас в основном просто бегаю по Зоне, изучая локации.

1. Перемещение

Нельзя низко приседать/ползти, нельзя делать подкат на бегу. Нельзя перезаряжать и лечиться на бегу. Прыжки и удары ножом отнимают кучу стамины. В принципе, можно было бы добавить перелезание через заборы, но это было бы слишком круто. Отвратительная виньетка при приседании.

2. Оптимизация

До первого патча пока сильно хромает. Надеюсь, хоть как-то пофиксят это дело хотя бы для средних компов.

3. Баги

Летящий в лицо лут при подборе, отсутствие озвучки у персонажей во время кат-сцен, меняющие направление значки квестов, мерцания деревьев и травы, прогружающиеся в 5 метрах растения и здания, заметные швы и стыки у мешей.

Обзор на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после 20 часов игры

4. A-life

Неплохое решение с военной цепочкой сталкеров, бродящих по Зоне. Но на данном этапе не дотягивает до трилогии.

5. Мутанты

Они очень жирные. Приходится по сотне патронов (буквально) всаживать в псевдогигантов, бюреров. И это при наличии мода, на 20 процентное здоровье монстров. Как так?

6. Выводы

В целом, можно проследить за тем, что нужно пофиксить на основе выходящих модов на нексусе. Само блуждание по Зоне очень атмосферно. Размеры Зоны большие, количество активностей, случайных событий в принципе достаточно, думаю, подвезут новые.

66
11
22 комментария

Летящий в лицо лут при подборе, отсутствие озвучки у персонажей во время кат-сцен, меняющие направление значки квестов, мерцания деревьев и травы, прогружающиеся в 5 метрах растения и здания, заметные швы и стыки у мешей.

Это всё такая фигня по сравнению с софтлоком на базе Полдня (не открывающаяся дверь бункера основного квеста, которую можно конечно "пофиксить" консолбю разработчика с noclip, но потом ломается следующий квест, а потом и ещё один) после выхода с излучателем из подземелий...

5
1
Ответить

Я Чистое небо на старте прошёл, без интернета без патчей.

Ответить

Ммм, типичный фанат Сталкера. Первая строчка про великость игры и "она веха в игростроении", а затем на 10 пунктов перечисляет, что всё плохо в игре.

А плохо там сейчас всё. Но всё равно веха в игрострое. Типа как чемпион мира, но авансом.

3
1
Ответить

Ну ты понимаешь разработчиком было тяжело, короноврус, переезд, сгоревший сервер, армии хейтеров, руские хакеры, надо бы и поддержать, а то совсем заморят бедненьких.

2
Ответить
Ответить

4. Где бродящих, тупо респятся в 50 метрах, одну группу завалил фигак через минуту следующая зареспилась либо мутанты так же, хорошо если 2 группы зареспятся союзная и вражеская, короче бред полнейший, а-лайфа нет вообще.
И да первую половину игры кое как сделали, во второй тебя ждут основной багодном.

2
Ответить

Все так. Там тупо спамер стоит . Котоырый каждые 30 минут внутриигрового времени генерирует тебе "развлечение" и с некоторой вероятностью спамит рядом друзей.

1
Ответить