Как работают сэмплеры под капотом Texture Object в Unreal Engine[РЕШЕНО]

Использую свой кастомный шейдер на hlsl для генерации поверхностей и покрытия их текстурами. Столкнулся со странным поведением TO при Sampler Type = Normal. Чтобы нормальная карта корректно наложилась, нужно инвертировать нормаль поверхности. Такой тип сэмплера есть в движке на карте с чайником, фото ниже. Если тип Linear Color, то нормальная карта…

11

Если мне память не изменяет, у анрила флипнут третий канал, может дело в этом?

1

А, стоп, это уже я дурачок, ты полностью прав, я сейчас не то флипнул просто. Спасибо большое.

1

Смотря из чего экспортируешь
иногда он нормально встарет)
Но да надо очень аккуратно проверять себя)

Нет, флип именно третьего канала всё равно не соответствует референсу, только отрицание всей нормали вообще.