Начну с того, что я каждые полтора-два года поигрываю в Stalker: Anomaly, мне нравится бегать и выполнять задания без особого сюжета, прокачивать снаряжение, и, играя в Anomaly, у меня появились паттерны, как я играю в Stalker. И, начав играть в Stalker 2, я увидел тот же Stalker, только с более современной графикой.
Де-факто нам под видом релиза выкатили полупустую бету не прошедшею QC с отключенными механиками. Григоровичу видимо не дают спать прошлые лавры Тодда Говарда и фолыч со скайримом, которые превратились в отличные игры с помощью моддеров и остаются такими больше десяти лет.
Пока можно только лишь уменьшить вероятность словить софтлок или неработающий сейв с помощью таких ограничений:
1) Не заходить в регион, пока туда тебя не отправили по основной квестовой линии
2) Регулярно сохраняться не через F5, а полноценно через меню паузы.
3) При первых признаках глюков (статтеры, пропадание частей интерфейса, глюки в диалогах или поведении НПС и т.п.) - срочно выходить из игры, потом полноценно запускать её заново, но грузить не последний сейв уже с начавшимися глюками, а предпоследний.
У меня пока с соблюдением этих условий пока всё норм идёт - уже в НИИЧАЗ заканчиваю основную линию.
Тут хочется процитировать Марию Григорович из Developer Deep Сталкер - игра про свободу. Иди куда хочешь, делай, что хочешь 🙂
Круто.
Мануал по сохранениям.