ВОПРОС: а есть ли пример игры, где экшеновая боевка хорошо сочетается с партийной системой - то есть с наличием у тебя под рукой нескольких напарников/болванчиков?
В Гридфоле соратники особо ничего не делают. Хорошо если хоть одного врага убьют, остальных лкмишь сам. Сама боёвка очень однообразная и примитивная, надо попытаться пользоваться магией что ли. Играю за чисто воина с двуручным мечом и ружьём, магию не люблю. Враги там это мрак как плохо
В Гридфолле боёвка делает тебе физически больно. До открытия перекатов и милишников или телепорта у мага это невозможно играть, "отступ" пробелом не спасает от врагов чуть крупнее человека. Милишка вся в говне в игре, потому что у каждого противника есть "щитки" и пока их не снимешь, урона нет (10+ щитков в эндгейме это рофл). Магия бьёт сразу в хп, игноря броню и поэтому только она виабельна. Мб ещё ружья, но с ними не играл. Напарники максимально бесполезны, разве что чел с огнестрелом норм и тянка с хилом что-то делают, ну и чел с двуручем, если ему дать ядовитую булаву, навешивает яд хотя бы. Но в милишке напарников сносят супер быстро, какую броню на них не вешай, а если даже через мага раскидывать на них щиток/хил, то у тебя не останется времени дамажить врагов и будет посос, только растянутый по времени на полчаса, особенно в случае с Хранителями (Леса, Гор)
Нууу конкретно Догму в этой части часто хвалили
Масс Эффект, Ys7, Судеки
В Гридфоле соратники особо ничего не делают. Хорошо если хоть одного врага убьют, остальных лкмишь сам. Сама боёвка очень однообразная и примитивная, надо попытаться пользоваться магией что ли. Играю за чисто воина с двуручным мечом и ружьём, магию не люблю. Враги там это мрак как плохо
В Гридфолле боёвка делает тебе физически больно. До открытия перекатов и милишников или телепорта у мага это невозможно играть, "отступ" пробелом не спасает от врагов чуть крупнее человека. Милишка вся в говне в игре, потому что у каждого противника есть "щитки" и пока их не снимешь, урона нет (10+ щитков в эндгейме это рофл). Магия бьёт сразу в хп, игноря броню и поэтому только она виабельна. Мб ещё ружья, но с ними не играл. Напарники максимально бесполезны, разве что чел с огнестрелом норм и тянка с хилом что-то делают, ну и чел с двуручем, если ему дать ядовитую булаву, навешивает яд хотя бы. Но в милишке напарников сносят супер быстро, какую броню на них не вешай, а если даже через мага раскидывать на них щиток/хил, то у тебя не останется времени дамажить врагов и будет посос, только растянутый по времени на полчаса, особенно в случае с Хранителями (Леса, Гор)
Не видел таких. Тут надо на одном стуле сидеть, мне кажется.
Либо глубокая пошаговая тактика.
Либо пиу-пау зрелищный одноклеточный экшон.
дарк соулсы
ну там все вызов НПС/фантомов это немного другое. Да и механика является опциональной.