Я считаю что те кто любят считать FPS и разрешение не хотят играть в игры, они хотят фапать на красивые цифры. Помню как купил GTA V на PS3 и дико кайфовал с неё не думая даже о фреймрейте
Ну не совсем. Я тоже в детстве играл во всякое и не думал о каких-то непонятных системных требованиях и циферках. Все игры делились на "пошла" и "не пошла". А вот те, что пошли, делились уже на нравится/не нравится. Какие там полигоны, какие фпс, какие анимации...
Хотя даже уже когда сам себе комп купил и был искушенным, я играл в дейз в 10-15 фпс и радовался как ненормальный, что вообще запустилось. Да и много таких людей до сих пор. Куча народу кайфует от всеми ненавистных колды, фифы и асасинов и вообще не понимает че вы сидите в этих ваших интернетах и ноете вместо того, чтобы играть.
Но так-то многое изменилось и на порядок усложнилось. Игры стали гораздо требовательнее, игроки тоже. Мне сейчас реально некомфортно играть если фпс меньше 60. Но если игра меня увлечет, то я могу и не заметить даже. С последней Метро так было.
А вообще я думаю всем понятно, что и разрабы бывают мудаками криворукими, и игроки/медиа часто из пальца проблемы высасывают, лишь бы на инфоповоде плюсиков и внимания получить.
Ну не совсем. Я тоже в детстве играл во всякое и не думал о каких-то непонятных системных требованиях и циферках. Все игры делились на "пошла" и "не пошла". А вот те, что пошли, делились уже на нравится/не нравится. Какие там полигоны, какие фпс, какие анимации...
Хотя даже уже когда сам себе комп купил и был искушенным, я играл в дейз в 10-15 фпс и радовался как ненормальный, что вообще запустилось. Да и много таких людей до сих пор. Куча народу кайфует от всеми ненавистных колды, фифы и асасинов и вообще не понимает че вы сидите в этих ваших интернетах и ноете вместо того, чтобы играть.
Но так-то многое изменилось и на порядок усложнилось. Игры стали гораздо требовательнее, игроки тоже. Мне сейчас реально некомфортно играть если фпс меньше 60. Но если игра меня увлечет, то я могу и не заметить даже. С последней Метро так было.
А вообще я думаю всем понятно, что и разрабы бывают мудаками криворукими, и игроки/медиа часто из пальца проблемы высасывают, лишь бы на инфоповоде плюсиков и внимания получить.