Как вы уже заебали со своими живым миром старого сталкера. Раньше было лучше и подобное. В старых частях такой же мертвый мир. За несколько прохождений я видел только пару раз проявление алайф. На блокпост стая собак напала и в зове Припяти сталкер нейтрал на глазах залез в аномалию. Все. Остальное время это голимые скрипты и стайки сталкеров стоящие без дела в чистом поле. Сейчас какие-то легенды придумывают о первом сталкер будто там генерилось огромное количество нестандартных ситуаций. Да, не было там такого.
Так дело даже не в "огромном количестве нестандартных ситуаций". В С2 нет даже мутантов в открытом мире без спавна за спиной с моментальным агром на тебя. Нет возможности понаблюдать за стаей собак/кабанов через бинокль (который вырезали), посмотреть как они чухаются или греют пузо на солнце, или увидеть их при перемещении из точки А в точку Б без ВНЕЗАПНОГО СПАВНА. Они тупо рандомно спавнятся. Тебе банально не важно наблюдать за миром, потому что в нём ничего нет.
A-life переоценена, но все равно в первом сталкере была какая-то система репутации, на кпк всякое приходило постоянно, рейтинг сталкеров был и т.д. И пускай это не было полноценной симуляцией, в 2007 году такой фейк ощущался круто. Здесь же просто мертвая локация со спавном врагов
Подписываюсь под каждым словом. Сколько не играл в сталкера, всегда не воспринимал то что происходит в игре за какие-то крутые симуляции. Просто появлялись болванчики и сливались в первой же стычке.
Из чн вообще не перевариваю эту механику войны группировок когда нужно было сидеть и ждать пока подкрепление придет для захвата точки. И в первую очередь из-за того что это самое подкрепление могло не прийти или застрять где-то.
Сейчас какие-то легенды придумывают о первом сталкер будто там генерилось огромное количество нестандартных ситуацийНестандартные ситуации были, просто их затмила слава хардкор модов типа misery/dead air/anomaly, где спавн нечисти выкручен до беспредела. В том же ЗП проснуться на янове и попасть под излучение контролера - плевое дело. А про ежеминутные перестрелки той же свободы и долга это дело обычное было.
Как вы уже заебали со своими живым миром старого сталкера. Раньше было лучше и подобное. В старых частях такой же мертвый мир. За несколько прохождений я видел только пару раз проявление алайф. На блокпост стая собак напала и в зове Припяти сталкер нейтрал на глазах залез в аномалию. Все. Остальное время это голимые скрипты и стайки сталкеров стоящие без дела в чистом поле. Сейчас какие-то легенды придумывают о первом сталкер будто там генерилось огромное количество нестандартных ситуаций. Да, не было там такого.
Так дело даже не в "огромном количестве нестандартных ситуаций". В С2 нет даже мутантов в открытом мире без спавна за спиной с моментальным агром на тебя. Нет возможности понаблюдать за стаей собак/кабанов через бинокль (который вырезали), посмотреть как они чухаются или греют пузо на солнце, или увидеть их при перемещении из точки А в точку Б без ВНЕЗАПНОГО СПАВНА. Они тупо рандомно спавнятся. Тебе банально не важно наблюдать за миром, потому что в нём ничего нет.
В старых частях мир буквально более живой, тебе тут этот момент даже разжевали, попробуй прочитать.
A-life переоценена, но все равно в первом сталкере была какая-то система репутации, на кпк всякое приходило постоянно, рейтинг сталкеров был и т.д. И пускай это не было полноценной симуляцией, в 2007 году такой фейк ощущался круто. Здесь же просто мертвая локация со спавном врагов
Подписываюсь под каждым словом. Сколько не играл в сталкера, всегда не воспринимал то что происходит в игре за какие-то крутые симуляции. Просто появлялись болванчики и сливались в первой же стычке.
Из чн вообще не перевариваю эту механику войны группировок когда нужно было сидеть и ждать пока подкрепление придет для захвата точки. И в первую очередь из-за того что это самое подкрепление могло не прийти или застрять где-то.
P.s. во второй не играл, чисто за первый говорю
Сейчас какие-то легенды придумывают о первом сталкер будто там генерилось огромное количество нестандартных ситуацийНестандартные ситуации были, просто их затмила слава хардкор модов типа misery/dead air/anomaly, где спавн нечисти выкручен до беспредела.
В том же ЗП проснуться на янове и попасть под излучение контролера - плевое дело.
А про ежеминутные перестрелки той же свободы и долга это дело обычное было.
Раньше было лучше и подобное будто там генерилось огромное количество нестандартных ситуацийТы почитал бы сначала
в Зове Припяти таки есть простой АЛайф