Мое объяснение игровой импотенции
Мое объяснение игровой импотенции

После BG3, Elden Ring я решил вернуться в WoW и понял проблему современных игр. Все современные игры - проходные. Делаются шаблонно, поверхностно и на одно прохождение. Прошел - удалил; прошел - удалил; прошел - удалил. Вот и вся индустрия. Старые же игры слишком глубокие. Та же база данных ВоВ имеет столько квестов и предметов, сколько нет даже в…

4949
1616
11

У авторов вов много опыта, игровой анализ и тесты, в общем вов это совершенно отдельная история и сравнивать его с однопользовательскими играми никак нельзя. Да я соглашусь, что игропром очень сильно изменился, но все еще выходят игры которые могут очень сильно захватить и удержать до финала.

Так в том то и фишка, что ВоВ - отдельная история; ТЕС - отдельная история; ГТА - отдельная история; Майнкрафт - отдельная история....
То есть в нулевых выпускались уникальные игры, а в 20х проходные. И из-за отсутствия уникальных топов в 20х в топ и выходят проходные, которые в 00х были бы (а бг2 и была) крепкими середнячками.