Воздуха в интерфейс конечно насыпали знатно. Вообще игровой движок — это не сайт, чем более все компактно и на виду в нем, тем проще и быстрее работать. А под сцену должно быть наоборот больше места выделяться, потому что с ней постоянно работают дизайнеры. А у них только Transform компонент занимает почти весь экран.
Ну и в целом, движки должны создаваться под конкретный жанр игр. Потому что просто General Purpose движки будут всегда проигрывать в производительности, удобстве и инструментах движкам, созданным под что-то конкретное.
Воздуха в интерфейс конечно насыпали знатно. Вообще игровой движок — это не сайт, чем более все компактно и на виду в нем, тем проще и быстрее работать. А под сцену должно быть наоборот больше места выделяться, потому что с ней постоянно работают дизайнеры. А у них только Transform компонент занимает почти весь экран.
Это да. Интерфейс подходит больше для демонстрации инвесторам, чем для работы.
Ну и в целом, движки должны создаваться под конкретный жанр игр. Потому что просто General Purpose движки будут всегда проигрывать в производительности, удобстве и инструментах движкам, созданным под что-то конкретное.
Что-то мне подсказывает, что размеры окон можно настраивать, как в любом другом редакторе подобного плана.
Так там по-любому все подвинуть можно, не?
Это же просто картинка для демонстрации, если на всю ее площадь будет сцена, ты ничего не поймешь