И вот четвертый сериал, что очень понравился. От и до. "Сёгун". Здесь именно тот сюжет, который требует многосерийности. Даже не сюжет. А мир, который интересно разглядывать в каждом эпизоде. Мир средневекового Востока (хотя Клим Жуков, полагаю, навставлял бы всем за "художественную неточность"). Ну и Хироюки Санада конечно же, которого обожаю. Таданобу Асано тоже вообще не отстаёт. А Космо Джарвиса я помню еще музыкантом, поэтому тоже люблю.
Если "в оригинале" - на японском, тогда могу посоветовать Gunshi Kanbee ещё) Тоже классная "тайга", с отличными актёрами.
Сериал действительно — огонь!
Но смутил один момент.
👇👇👇 СПОЙЛЕРЫ 👇👇👇
В экранизации 80-х, в сцене, где герои покидают Осаку, тайком провозя важную персону, дабы не дать при повторной проверке посмотреть, кто именно покидает замок, Андзин притворился сумасшедшим. Начал бегать среди охраны, кричать и размахивать руками, собрав на себя всё внимание. А его спутница, переводчица, прикрывала его и пыталась успокоить, ибо его уже собирались застрелить. Это и позволило сместить внимание охраны именно на него и забить на повторную проверку. Ведь это было действительно что-то очень странное.
В ремейке же он намеренно не давал охране заглянуть в нутро перевозки, подкрепляя это тем, что, мол, это серьёзное неуважение к женщинам, и он не может этого стерпеть. Его вроде так же хотели заколоть, но всё обошлось, и на проверку забили.
Как по мне, когда охрану таким прямым образом насильно отрывают от проверки, это, бл*ть, означает, что действительно стоит проверить всё ещё разок. Больно это подозрительно.
Уж не знаю, как было в книге, но первый вариант смотрится более... правдиво, что ли. 🤔
Надо все таки посмотреть
Безусловно.
Посмотри Mr Inbetween, может тоже таким сериалом станет. Он построен в большей степени на искрометных и приземленных разговорах ни о чëм. Харизматичных персонажах, особенно главный герой отличный. Серии идут по 25-35 минут. Поэтому как в большинстве сериалов не успеваешь устать от пережевывания одних и тех же драматических линий. Экшена не так много, но он довольно реалистичен, с минимумом фантастики.
На Ганнибал и сопрано это же как раз пример того как не смогли.
Ганнибал невероятно зрелищный, но душный. Смотрел только из-за аудиовизуала и с надеждой на интересную историю, которую просто неумеючи разыгрывают, по итогу и сама история разочаровала, в конце уже бред на бреде.
Сопрано невозможно смотреть после 2 сезона - одни и те же рельсы сюжетные рельсы, что то на уровне острых козырьков, также после 2 сезона походы к психологу вообще перестают работать, даже сами персы задаются вопросом, почему Тони продолжает к ней ходить. (Дроп на середине 4 сезона).
Слоу Хорсес, про Слау Башню, про шпионов-неудачников, которых даже из пятерки выперли, отличная книжная база, британский юмор, и Гэри Олдман