Каким будет Храм Зеленой Луны: собираем всё воедино
Мы уже давно ведем соцести по нашим проектам и практически с самого начала постепенно раскрывали детали нашей новой игры Храм Зеленой Луны. Пришло время подвести итоги и рассказать подробнее, что из себя будет представлять этот проект.
Храм Зеленой Луны - это стелс-экшен в жанре мистического хоррора, посвященный мифам и легендам Жигулевских гор, расположенных в Самарской области.
Наша игра не будет простым симулятором ходьбы. Вы погрузитесь в интересный сюжет со множеством игровых механик и интересных событий.
История начинается с того, как скептически настроенный блогер Макс отправляется к Жигулевским горам на параходе "Самара". Он хочет исследовать местность и доказать своим подписчикам, что никакой мистики и чудес здесь нет. На параходе Макс встерчает странного человека, который изначально кажется ему сумасшедшим.
В дальнейшем события начнут развиваться стремительно. Наполненные древними сокровищами пещеры, охраняемые призраками будут сменяться природными локациями в различных временах года с динамическими погодными явлениями.
С развитием сюжета в нем появятся новые персонажи. Макс узнает, что недавно в Жигулевских горах пропала пара туристов - Алена и Иван. С Аленой игроки могут познакомиться уже сайчас, так как именно за нее мы играем в доступной в данный момент демоверсии Храма Зеленой Луны.
Чтобы сделать локации максимально разнообразными, мы добавили в сюжет элемент путешествия во времени, так в игре появилась возможность сделать и русскую деревню 19-го века и средневековый замок.
Геймплейные особенности Храма Зеленой Луны:
Дневник. Главный герой ведет дневник своего путешествия, записи в котором формируются из действий игрока и принятых им сюжетных решений.
Фонарик. Главный инструмент и одновременно оружие Макса - это фонарик.
Боевая система. Основная часть врагов боится света и их можно прогонять и даже уничтожать усиленным лучом фонаря, активирующимся зажатием кнопки.
Боязнь темноты. Если враги боятся света, то Макс напротив, в нем нуждается, поэтому фонарик - это еще и источник спокойствия. Как только Макс оказывается в темноте, то его сознание подвергается безумию. И если вовремя не найти свет, то наступит конец игры.
Расходники. Однако фонарик не может работать бесконечно и нуждается в батарейках, которые игрок будет находить на локациях: важно их вовремя менять.
Смена инструментов. Перемещаясь в другое время, Макс будет использовать вместо фонарика керосиновую лампу или факел, в зависимости от времени.
Фото. Главному герою нужно будет фотографировать определенные места локаций для выявления на них различных объектов, которые нельзя увидеть невооруженным глазом.
Паркур. В игре присутствует паркур и 3D-платформинг: герою предстоит перепрыгивать через пропасти, цепляться за платформы, держать баланс на перекинутых над обрывом бревнах, уклоняться от колюще-режущих предметов или проползать через опасные зоны.
Головоломки в игре будут как простые по поиску нужного предмета (например, ручки для открытия ворот), так и более сложные, где нужно понять логическую цепочку. В демо есть пример головоломки с разгадыванием кодового замка (в основной игре этой загадки не будет, она придумана специально для демо).
Перемещение во времени оправдано сюжетом и позволит Максу и игрокам в финале сложить общую картину происходящего.
Выборы, которые вы будете делать по ходу прохождения, определят судьбу главного героя в финале.
Надеемся, что сюжет и игровые механики сделают для вас приключение в Храме Зеленой Луны интересным и увлекательным от начала и до конца. Играйте в хорошие игры!