Мы видим, что игроки сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, обладают более высокими ожиданиями и менее терпимы к тому, что разработчики со временем всё исправят. Такое у нас понимание.
Игровая индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть игроков, а почти все другие проекты быстро теряют аудиторию. И это стало ещё более заметным сейчас, в течение, пожалуй, последней пары лет. По крайней мере, мы делаем такие выводы по нашим играм и другим проектам на рынке.
Более? То есть, просить, чтобы игра хотя бы нормально работала, — это уже завышенные требования?
Никаких выводов они не сделали.
у вас что RTX5090 нет?
Всегда говорю, что во всех бедах игровых студий виноваты игроки. Неблагодарные особи, которые хотят это и то и так далее. Животные одним словом.
Требования - относительная вещь. Стоит учитывать разные аспекты разработки и поставленные задачи. Геймерам надо анализировать каждую ситуацию комплексно
в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству [микротранзакций]
Фанаты Cities Skyline 2 что не могут подождать три года?
жесть просто конечно... тупо говно выкатили ,в которое играть невозможно и завышены лол.