Вот вроде главная фишка игры, для которой даже отдельная менюшка в КПК есть, а сделана ублюдочнее всего. Это я еще не упомянул, что любой захват точки в этой войне не считается полноценным, пока на эту точку не прибегут твои союзные мобики, а они могут это делать очень долго, т.к. их убивают по пути или они просто отвлекаются на что-то. И это все с модом SRP, который вроде как фиксит многие баги ИИ.
встал на сторону СвободыС самого начала ошибся
У меня со свободовцами много общего
Это не то, что база, это уже секретный объект
Да ЧН в приципе долбоёбы делали. Там из хорошего только лучшая графика в серии. Местами даже получше Сталкера 2 будет
Абсолютная база, как будто говномодер делал, только на более глубоком уровне. Вот ща пробегусь по упоротым механикам:
- Кровотечение само по себе не останавливается никак, проебал бинты/нет артефакта - ггвп.
- Пулемётчик на Кордоне - что это вообще такое?
- Бандосы обнуляют всё твоё бабло, убьёшь хоть одного на Свалке - все враждебны, возможность сдать флешки Прозрачному закрыта. Но даже если на это забить, тебе всё равно придётся просрать всё бабло по сюжету (а в старых патчах ты ещё и снарягу терял).
- Пси-излучение бахает так, что ещё несколько минут охуеваешь от двоения в глазах. Реалистично, но с точки зрения геймплея пиздец как бесит.
- Полтергейсты в шахтах в Рыжем Лесу - ваншотят тебя одной бочкой в максимально прокачанном экзе.
- Войну группировок корявую кто только не пинал.
- Невидимые кровососы неуязвимы - зачем эта механика и нахуя?
- Видишь маркер гранаты на экране - беги на другой конец карты.
Символично, что все эти механики были порезаны или изменены в ЗП, потому что играть в это васянство смогли не только лишь все.
мне то казалось это очевидно еще на болотах
Я полагаю разрабы расчитывали что игрок не будет тусить на болоте ни одной лишней минуты как появится возможность свалить :D