Я не понимаю, зачем просто сравнить NPC. Уже давно придумали системы асинхронной фоновой симуляции. Такие например используют для симуляции блуждающих орд в зомби играх
Условно, на фоне с игрой идёт симуляция "глобальных" событий. Где сталкеры и монстры мигрируют куда-то, а когда игрок приближается исходя из этих данных уже спавнятся сами неписи и выполняют действия
Зачем все эти действия имитировать и просчитывать прям под носом игрока или чуть подальше от него. Насколько я понимаю, весь A-Life это просто набор скриптов, которые рандомно в зависимости от входящих данных рисуют картинку перед игроком
Я конечно могу ошибаться, но выглядит все именно так. Придумали херню и радуются
Я так и не понял почему они этого не добавили во вторую часть. Неужели это так сложно. Видимо больше сил на "кинцо" ушло, чтобы пыль в глаза людям кинуть -_-
Я не понимаю, зачем просто сравнить NPC. Уже давно придумали системы асинхронной фоновой симуляции. Такие например используют для симуляции блуждающих орд в зомби играх
Условно, на фоне с игрой идёт симуляция "глобальных" событий. Где сталкеры и монстры мигрируют куда-то, а когда игрок приближается исходя из этих данных уже спавнятся сами неписи и выполняют действия
Зачем все эти действия имитировать и просчитывать прям под носом игрока или чуть подальше от него. Насколько я понимаю, весь A-Life это просто набор скриптов, которые рандомно в зависимости от входящих данных рисуют картинку перед игроком
Я конечно могу ошибаться, но выглядит все именно так. Придумали херню и радуются
Я так и не понял почему они этого не добавили во вторую часть. Неужели это так сложно. Видимо больше сил на "кинцо" ушло, чтобы пыль в глаза людям кинуть -_-
Условно, на фоне с игрой идёт симуляция "глобальных" событийЭто и есть A-Life, условно каким он был в предыдущих частях