Почему наполнение карты в Assassin's Creed 2 лучше чем в новых?

Я тут в очередной раз перепроходил второго Ассасина (уже сбился со счёту который раз). И если уж перепроходить игру, то непременно зачистив всю карту. И вот мне стало интересно задаться вопросом "почему во втором Ассасине зачистка карты не надоедает?". Я прошёл эту игру много раз на 100%. В ней 73 вышки, 330 сундуков, 20 глифов истины и 6 гробниц. Сколько бы раз я не проходил эту игру – ни разу за прохождение не создалось ощущения, что переборщили с наполнением карт. Потому что второго Ассасина делали очень талантливые люди, которые знали, что надо контент выдавать...дозированно, мелкими порциями. Не обхватывая всё сразу, как сейчас. В этом весь секрет. Даже если какая-то еда вкусная – если её всю сразу запихать в рот, всё равно будет подташнивать. Игра не говорит тебе "иди захватывай все вышки и сундуки сразу!". Нет. Ты проходишь кусочек сюжета. Тебе открываются новые оружия, новые одежды, новые гробницы. И всё это выдают дозированно. Я после прохождения всей игры посмотрел и статистику DNA и вижу, что да. Все 330 сундуков залутаны. За деньги с сундуков ты идёшь в Монтриджорни, там инвестируешь деньги на улучшения виллы. И постепенно, по ходу улучшения, вилла начинает приносить большие доходы. Под конец игры у меня всегда было столько денег, что их девать буквально некуда! И это круто, каждый геймплейный элемент работает как цепочка. Новым частям нужен такой подход.

Почему наполнение карты в Assassin's Creed 2 лучше чем в новых?

Карты во втором Ассасине (их три) сравнительно маленькие по сравнению с последней трилогией. Но они открываются постепенно, кусок за куском. И когда ты проходишь всю сюжетную компанию. Перед тобой открывается весь открытый мир, которого можешь исследовать спокойно. И ладно, хорошо. Вы хотите сделать не отдельные города, а целые страны или даже планеты. Ничего страшного, уклон в гигантизм у серии был ещё с самой первой игры. Но...надо сделать так, чтоб контент игра выдавала порциями. Парочка миссий ассасинов, парочка миссий с гонками, парочка миссий с расследованием, парочка гробниц, парочка сюжетных заданий. И потом уже можно повторять, давая в новом акте то, чего не было в старых. И блин, Юбисофт раньше это понимали. И там этот подход работал безупречно. Разве что собирательство сотни перьев было утомительным, их просто забыли отобразить на карте.

Почему наполнение карты в Assassin's Creed 2 лучше чем в новых?
1111
22
11
29 комментариев

Все гораздо проще, карта компактнее и тебя не заебывает по 50-60 секунд бежать до вопросика. Все маркеры интуитивны и вплетены в геймдизайн,

13
Ответить

Целых 50 секунд бежать 😁

Ответить

Потому что у тебя синдром утенка. Лично меня зачистка карты в AC 2 напрягала точно также, как и в новых AC (на самом деле немного, т.к. и там, и там это необязательно). Так в итоге ее полностью и не зачистил. И желания перепроходить игру из-за нее тоже нет, т.к. все до единой побочные активности в AC 2 довольно унылы.

8
Ответить
Автор

Да. Синдром утёнка у человека, которому понравилась новая трилогия. В том числе и Одиссея.

Ответить

На релизе, залетела как миленькая и никакой духотой и близко не пахло

Ответить

Я задушился тоже, ничего уникального в открытом мире этой части нет, её фишка в лоре и персонажах.

Ответить

На самом деле решает размер карты и с какой плотностью лежит барахло. Если бы города в АС 2 были размером с Париж из Юнити - была бы та же самая душниловщина. Да в принципе оно наверное так и есть, просто разбито на отдельные локации, поэтому воспринимается легче.
Но не соглашусь, что зачистка увлекательная. Гробницы и глифы - да, хороши, тут бесспорно. Но это единственный годный доп.контент в игре.
Письма и наказание мужей - нууу, пойдет. Слишком мало, чтобы задушить, хотя годноты в них тоже мало. Контракты на убийство - вот они уже поддушивают, та же проблема, что и с Парижскими историями: поначалу норм, а потом ты просто хочешь, чтобы они закончились. Потому что одно и то же.
А чистое собирательство в АС 2 довольно унылое. Фантазии нужно ноль, сундуки валяются просто так в одинаковых локациях в одинаковом положении, а перья - это просто недоразумение. Мало того, что для них карты нет, и надо искать самому, так еще и непонятно - а нахера этим заниматься. Перья - это просто какой-то стеб над игроком, учитывая "награду".
Короче, ты меня знаешь, я просто так не буду гнать. Но АС 2 очень далеко не так хороша, как запомнилась, в том числе и в плане доп.контента.

4
Ответить