На самом деле решает размер карты и с какой плотностью лежит барахло. Если бы города в АС 2 были размером с Париж из Юнити - была бы та же самая душниловщина. Да в принципе оно наверное так и есть, просто разбито на отдельные локации, поэтому воспринимается легче. Но не соглашусь, что зачистка увлекательная. Гробницы и глифы - да, хороши, тут бесспорно. Но это единственный годный доп.контент в игре. Письма и наказание мужей - нууу, пойдет. Слишком мало, чтобы задушить, хотя годноты в них тоже мало. Контракты на убийство - вот они уже поддушивают, та же проблема, что и с Парижскими историями: поначалу норм, а потом ты просто хочешь, чтобы они закончились. Потому что одно и то же. А чистое собирательство в АС 2 довольно унылое. Фантазии нужно ноль, сундуки валяются просто так в одинаковых локациях в одинаковом положении, а перья - это просто недоразумение. Мало того, что для них карты нет, и надо искать самому, так еще и непонятно - а нахера этим заниматься. Перья - это просто какой-то стеб над игроком, учитывая "награду". Короче, ты меня знаешь, я просто так не буду гнать. Но АС 2 очень далеко не так хороша, как запомнилась, в том числе и в плане доп.контента.
А мне понравились контракты на убийства. Одних надо убивать скрытно. Других на корабле. Третьих на высоком здании. Четвёртых выманив врагов. Пятых слежкой до нужной цели. Даже в таких простеньких заданиях проявляется креатив, это и отличает хорошо сделанных миссий от "отстаньте от нас, пожалуйста, мы должны были выпустить игру к сроку" :D
На самом деле решает размер карты и с какой плотностью лежит барахло. Если бы города в АС 2 были размером с Париж из Юнити - была бы та же самая душниловщина. Да в принципе оно наверное так и есть, просто разбито на отдельные локации, поэтому воспринимается легче.
Но не соглашусь, что зачистка увлекательная. Гробницы и глифы - да, хороши, тут бесспорно. Но это единственный годный доп.контент в игре.
Письма и наказание мужей - нууу, пойдет. Слишком мало, чтобы задушить, хотя годноты в них тоже мало. Контракты на убийство - вот они уже поддушивают, та же проблема, что и с Парижскими историями: поначалу норм, а потом ты просто хочешь, чтобы они закончились. Потому что одно и то же.
А чистое собирательство в АС 2 довольно унылое. Фантазии нужно ноль, сундуки валяются просто так в одинаковых локациях в одинаковом положении, а перья - это просто недоразумение. Мало того, что для них карты нет, и надо искать самому, так еще и непонятно - а нахера этим заниматься. Перья - это просто какой-то стеб над игроком, учитывая "награду".
Короче, ты меня знаешь, я просто так не буду гнать. Но АС 2 очень далеко не так хороша, как запомнилась, в том числе и в плане доп.контента.
А мне понравились контракты на убийства. Одних надо убивать скрытно. Других на корабле. Третьих на высоком здании. Четвёртых выманив врагов. Пятых слежкой до нужной цели. Даже в таких простеньких заданиях проявляется креатив, это и отличает хорошо сделанных миссий от "отстаньте от нас, пожалуйста, мы должны были выпустить игру к сроку" :D