Случилось то, чего я боялся

Васянский геймдизайн Метафоры. Уже в последний месяц снизил сложность до нормала и задышал полной грудью. Не советую начинать проходить на харде.

Я сломался на сайдах, связанных с башнями. Они классифицируются как самые сложные — вопросов не имею, они такими и должны быть. Но есть один ма-аленький нюанс. Я всё прошёл в игре. Я задерживался в данжах, чтобы подфармить опыт, я прошёл все квесты, все заказы и прочее.

А потом пришёл к боссу и понял, что ничего ему не могу сделать, полагаю, в том числе из-за уровня. Все старые тактики не работают, потому что у него много ходов (не переживёшь), он скидывает ваши бафы (не набафаешься), он скидывает свои дебафы (не дебафнешь), он усиливается в начале хода. Даже хитрожопая схема на вынужденный урон по блоку, что автоматом передаёт ход игроку, не работает. Почему то немагические удары коготочками физическими тоже не считаются. Может, баг, может, что-то ещё, не знаю.

Затем я переключаюсь на нормал и без проблем, в рамках адекватного сопротивления выношу босса двумя ногами вперёд. Так что мой совет: играйте в Метафору изначально на нормале, сэкономите время.

Игра, кстати, посредственная. К финалу разрыв в качестве относительно персоны 5 стал таким, что его даже игрожуры должны были увидеть. Откуда там 9 и 10 в оценках, откуда номинации на ГОТИ, мне решительно непонятно. Халтурное дрочево одинаковых данжей.

Случилось то, чего я боялся
11
3
1
1
30 комментариев