Сталкер 2 — это технодемка. Обзор на 200 слов.
А это средний FPS на моей конфигурации. 5950х, 64 ОЗУ, 4080…
788788
4141
2222
99
55
33
11
11

Меня настолько выбесил бег по 2км в одну сторону до квеста и потом обратно, что я просто через консоль включал ноклип и с кайфом быстро долетал.

Простая аналогия - мир в фаллоут 4 и 3 небольшой и там в целом можно между квестами бегать пешочком. В Зове Припяти так же.
А вот во втором сталкере мир по размеру уже ближе к фаллоуту 1 (очень грубо говоря, в фаллоут 1 мир очень большой). Кто в здравом уме будет заставлять ходить в рилтайм пешком по пустыне, в которой нихрена не происходит, по несколько километров? Вот в сталкере 2 за эти 2 километра, всё что вы будете делать - обходить аномалии и собирать хабар с нычек, которые могут оказаться по пути.

Игре нужен нормальный фасттрэвел в любом виде - либо чтобы сам игрок мог как в фаллоуте выбрать точку на карте, куда ему отправиться, либо пусть по всей карте будут проводники. Те, что сейчас есть в игре, бесполезны от слова совсем из-за особенностей расположения квестов. Типа, мне проводник понадобился 1 раз, чтобы по квесту на ошейники, не бежать от Ростка до почти НИИЧАЗ, а сделать это от Скадовска.

А ещё как вариант разрабы могли подумать о том, что ещё разрабы первой части обещали - машины. В том или ином виде.

4

Согласен, транспорта как воздуха не хватает. Бегать по этим 64 кв.км пешком то ещё удовольствие. НО транспорта не может быть в зоне приори. Всюду аномалии и ловушки. Авто в принципе не подходит. Каждые 50 метров игрок будет влетать в аномалии. И тут можно было бы подумать про вертолёт. Но и в небе присутствуют аномалии (правда, тут вопросик к НИИЧАЗовцам, как это они летали на нём по зоне). Поэтому транспорта не воздушного, ни наземного.

1