Походу, ты реально играл в игру. Но хотелось бы что ли подефать её. первое - сталкер 2 сделан, как я вижу, с оглядкой на ЗП и на популярные моды. А в них хождение по зоне с демонстрацией моделек - основное развлечение. Это интерактивный парк постсоветского периода. второе - про демо-версии. Я не знаю, почему, но почти все громкие релизы последних лет воспринимаются именно так. Даже не техно-демка, а скорее концепт-модель, вот что можно сделать в игре, вот наши механики базовые (ходи, стреляй) но без развития и доведения их до ума. Напоминает кбиербуллинг 2077, ну типа вот механики в абсолютно пустом мире, который тебя развлекать не будет.
В киберпанке хотя бы были те самые знаки вопроса и куча точек интереса, В сравнении сайды, небо и земля. Персонажи Земля и космос. Арт дирекш: ну это вообще Земля и другая вселенная. И все не в пользу конечно же сталкера.
Походу, ты реально играл в игру.
Но хотелось бы что ли подефать её.
первое - сталкер 2 сделан, как я вижу, с оглядкой на ЗП и на популярные моды. А в них хождение по зоне с демонстрацией моделек - основное развлечение. Это интерактивный парк постсоветского периода.
второе - про демо-версии. Я не знаю, почему, но почти все громкие релизы последних лет воспринимаются именно так. Даже не техно-демка, а скорее концепт-модель, вот что можно сделать в игре, вот наши механики базовые (ходи, стреляй) но без развития и доведения их до ума. Напоминает кбиербуллинг 2077, ну типа вот механики в абсолютно пустом мире, который тебя развлекать не будет.
В киберпанке хотя бы были те самые знаки вопроса и куча точек интереса,
В сравнении сайды, небо и земля.
Персонажи Земля и космос.
Арт дирекш: ну это вообще Земля и другая вселенная.
И все не в пользу конечно же сталкера.
Ебать, ты про пустой мир в КП завернул.
Комментарий недоступен