Вот правильный тейк комментатора выше про то, что разработчики действительно забыли, что они должны определять игру, а не фанаты. Но с другой стороны если бы они решили сделать что-то очень уникальное это могло сыграть с ними злую шутку, так как от сталкера в первую очередь ждали сталкера, и любой эксперимент мог убить студию, так как это первая игра GSC после очень долгого время и провал мог бы ее захоронить.
А по моему, как ни странно, от сталкера ждали не сталкера наоборот, часто слышу фразу мол 15 лет делали ЭТО. Хотя и не 15. Но люди реально чего-то ждали походу выдающегося. Надо было стараться. Но не смогли, или не хотели
Вот правильный тейк комментатора выше про то, что разработчики действительно забыли, что они должны определять игру, а не фанаты. Но с другой стороны если бы они решили сделать что-то очень уникальное это могло сыграть с ними злую шутку, так как от сталкера в первую очередь ждали сталкера, и любой эксперимент мог убить студию, так как это первая игра GSC после очень долгого время и провал мог бы ее захоронить.
А по моему, как ни странно, от сталкера ждали не сталкера наоборот, часто слышу фразу мол 15 лет делали ЭТО. Хотя и не 15. Но люди реально чего-то ждали походу выдающегося. Надо было стараться. Но не смогли, или не хотели