По сути проблема сталкера как выживача это плохой баланс, особенно это чувствуется при боях с мутантами. Но конечно называть сталкер технодемкой это очень голословно. Так можно говорить только если ты играешь специально, чтобы его захейтить. В нем можно получить как экспириенс от хорошего сюжета, идейно продолжающего оригинальные сталкеры, так и от исследования зоны. Куча хабаров, множество артефактов, бОльшее количество локаций, вспомнишь какой нибудь зов припяти, где между одной и другой локации километры лежат пустоши, сразу ощущаешь контраст в лучшую сторону.
По сути проблема сталкера как выживача это плохой баланс, особенно это чувствуется при боях с мутантами. Но конечно называть сталкер технодемкой это очень голословно. Так можно говорить только если ты играешь специально, чтобы его захейтить. В нем можно получить как экспириенс от хорошего сюжета, идейно продолжающего оригинальные сталкеры, так и от исследования зоны. Куча хабаров, множество артефактов, бОльшее количество локаций, вспомнишь какой нибудь зов припяти, где между одной и другой локации километры лежат пустоши, сразу ощущаешь контраст в лучшую сторону.
Так можно говорить только если ты играешь специально, чтобы его захейтить.Блин, ну естественно. Расскажите же нам скорее, как можно говорить.