Как разработчики Сталкера 2 продали 1 млн. копий игры за два дня?

Здравствуйте, как вы наверно поняли из заголовка мы будем обсуждать, как так получилось, что Сталкер 2 смог продаться за два дня 1 млн. копий? Пост мой чисто дискусионный и не претендующий на 100% истину, но при этом есть о чем порасуждать.

2222
66
66
11
11

То есть это игра продавалась тиражом плюс-минус 2 млн. копий в год, чтобы вы понимали.Это не так работает, продажи (а тем более - заработок разработчика) не линейны по времени. Разработчики делают кассу в первый месяц +- от выхода игры. Дальше - кряки Денувы от любителей зеленого магазина и скидочные кампании от разрабов, чтобы попытаться заработать хоть что-то на тех, у кого денег не так много.

Именно общая волна хейта (привет картофельным экспертам) может быть сейчас так губительна для игры, компании и будущего всего Сталкера. Срущие в комментариях бомжи и так не принесли бы компании особо денег, зато их бесконечный хейт через гугл-транслейт на реддите и в стиме может отпугнуть потенциального покупателя.

Врать про продажи в мире цифровых копий не имеет смысла.

Ответить

Я знаю, что не линейны, однако пример Метро он служит для понимания того сколько может продаться Сталкер 2 в год своего релиза и не более того.

Ответить