Как можно было жить в надежде, что после того как в 2020, многие впрягались за сырой релиз, кто-то вынесет урок из этого. Единственный урок, последствие которого мы теперь наблюдаем, это что маркетинг и фанбаза важнее чем релизное состояние продукта. Развешивай лапшу на уши, показывай красивые картинки и рассказывай о том как занимаешься полировкой игры миллиардолетия. Раскручивай рекламную компанию, трать деньги на звёзд, оплачивай фуршеты журналистам. А ближе к релизу, запрети тем же журналистам показывать свою игру в обзорах.
люди которые постоянно говорят "ну у меня вот все нормально значит игра хорошо сделана ищи проблемы у себя и вообще ты дурик"
таким ебланам сразу дорога нахуй
Ну у меня норм было и чё.
А причём тут Старфилд? Там далеко не уровень киберпанка, да, игра вышла не идеальной, но техническое состояние было лучше многих релизов
Там во всем не уровень, прямо скажем. Киберпанк, хотя бы, игра на разок, в отличие от Старфилда, который просто не нужен
Вообще ультра база. Пока всякие троглодиты спускают с рук такую хуйню, разрабы всё больше и больше будут охуевать, что и происходит последние годы. Но больше всего удивляет то, что у этой тенденции даже есть защитники блять!!! Просто охуеть. Такие люди будут и повышение пенсионного возраста дефать. В пиздатое время живём с пиздатыми людьми вокруг
Гоев разводят со времен лады рейсинг клаба, когда интернет то далеко не у каждого был. Поколение игроков сменилось, а тактика продажи - нет, главное шума перед продажей побольше поднять. И это работает. 😁
Кроме технического состояния на релизе, у нас появились и другие проблемы: ранний доступ, разные версии издания, которые делят людей на классы, и внутриигровые магазины всякого хлама
За всё это издатели должны пойти нах?й
#Бунд