Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
В общем начало вполне неплохое. Дух "тех самых пиратов" определенно чувствуется даже на данном этапе. Корабль тяжелый, бой долгий. Про оптимизацию на данном этапе вообще смысла нет говорить. Игра встретила как на первом скрине, в городе фпс 60 при 4070 Super 3440 - 1440. В целом желаю удачи в разработке, надеюсь получится сделать что то хорошее, задатки есть!
Да, есть такой графический баг. Непонятно откуда возникает, но обычно пропадает после альт-таба.