Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
137137
99
66
22
11
11

разработка на таком уровне не для инди
для открытого мира надо знать как работает проц с памятью, с видяхой, видяха со своей памятью, game thread анрила, писать на сях, все основы движка, ковыряться в исходниках движка
в одиночку это работа для гениев и не таких, как бурят
.
их город из матрицы есть примерах и работает, как доказательство возможности этой у анрила
ты выкопал лопатой небольшую яму и решил, что экскаватором сможешь выкопать карьер

15
Ответить

их город из матрицы есть примерах и работает, как доказательство возможности этой у анрила

Адепты города из Матрицы забывают упомянуть, что ещё ни у одного человека в истории, кроме самих Эпиков, он ещё не запустился с вменяемой производительностью.

6
1
Ответить

ты выкопал лопатой небольшую яму и решил, что экскаватором сможешь выкопать карьерНу так себе аналогия

Ответить