Ведь ни издатель, ни разработчик на странице игры или где либо еще не напишет: «Наша игра еще сырая, в будущем доделаем». Более того, зачастую сам издатель/разработчик или через другие медиа хвалятся тем, как хорошо отполирован их продукт и как хорошо игра работает на разных системах. Исключением являются игры с припиской «Ранний доступ» или «Бета-…
С одной стороны, как потребитель ты прав, с другой стороны, если отполированность игры будет требованием для релиза игры, мы будем жить в мире где существуют только заскриптованые игры по типу God of War и Veilguard, потому что такие игры легче всего отполировать. В играх где много разных систем, баги это неизбежность. Большие амбициозные игры супер сложны в производстве и из за этого в них всегда много багов, если вспомнить все игры которые сейчас считаются великими, почти каждая из них была сломана на релизе.
Я лично не хочу жить в мире, где не существует БГ3, KC Deliverance, Kotor 2, VtM Bloodlines.
Баги про которые хуесосят сталкер в большую степени относятся к плохой оптимизации и визуальному представлению, жанровость здесь не причем.