Samsung занимает 30% рынка смартфонов в Северной Америке. Это много, бесспорно. Но, учитывая, что облачный гейминг там уже провалился несколько раз от разных крупнейших компаний США, то Samsung решил наступить на те же "грабли". Странно, что они не стали запускать его в Южной Корее, где занимают 66% рынка смартфонов... либо эта информация не раскрыта.
Так это запуск мобильных игр, а не ПМ или консольных. Видимо возможность "нажать и играть" лучший вариант ознакомиться с новой игрой. Ну и оплачивают это дело вероятно сами разработчики представленных игр, так что все в плюсе.
Каков смысл стриминга нетребовательных мобильных казуалок?Да и тем более, когда даже крупные игры нативно работают на большинстве смартов
И убивают аккумулятор за час)
Изёбываются как могут лишь бы бабки сделать из нихуя. Всё ж для игроков, но для себя.
Samsung занимает 30% рынка смартфонов в Северной Америке. Это много, бесспорно. Но, учитывая, что облачный гейминг там уже провалился несколько раз от разных крупнейших компаний США, то Samsung решил наступить на те же "грабли". Странно, что они не стали запускать его в Южной Корее, где занимают 66% рынка смартфонов... либо эта информация не раскрыта.
Так это запуск мобильных игр, а не ПМ или консольных.
Видимо возможность "нажать и играть" лучший вариант ознакомиться с новой игрой.
Ну и оплачивают это дело вероятно сами разработчики представленных игр, так что все в плюсе.
Да как-то Game Pass хорошо себя чувствует. Где провал то?
Облачный гейминг для мобильных игр... Там вес то этих игр не такой, чтобы из за него играть в облаке