Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты

Систему A-Life улучшат в одном из следующих обновлений.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали выход первого патча — в нём исправят баги и вылеты
325325
180180
1212
33
33
11

Комментарий недоступен

214
36
3
1
1
Ответить

В чем была проблема не писать этот комментарий?

227
102
15
8
Ответить

В том что не было никаких 15 лет разработки

174
1
1
Ответить

С каждым днём срок разработки Сталкера 2 увеличивается. Сначала разрабатывали 3 года. Потом 5 лет. Потом 10. Сейчас уже 15. Скоро окажется, что Сталкер 2 делали до релиза Тени Чернобыля.

99
33
3
Ответить

Чел, какие 15 лет разработки, ты издеваешься? Судя по всему игру анонсировали в 18 году, искали инвесторов и полноценно делать начали в середине 2020.

Как же вас всех корёжит.

74
5
Ответить

15 лет ожидания ≠ 15 лет разработки

61
Ответить

Бля, какие 15 лет? Вы хоть бы что новое для набросов придумали.

52
1
Ответить

Проблема в том что ты о разработке знаешь примерно нихуя

32
1
Ответить

А в чем была проблема в релиз БГ3 интерфейс поменять и шкаф сделать а не в патче? В чем проблема в релиз нормальную прокачку сделать а не в 2.0?

23
Ответить

Какие 15 лет, лол?

19
Ответить

2024
Ждать, что выйдет полностью рабочая ААА игра

8
2
Ответить

У них не было тысяч тестировщиков, которые дали бы им за это денег

8
1
Ответить

ну из тебя ж родители не сумели за 15 лет сделать умным

4
Ответить

А че всего 15?
Давай уже 40

2
Ответить

В том что игра не делалась 15 лет блять

2
Ответить

Моя уверенность из того что я увидел и не поймите меня неправильно, заключается в том, что за 15 лет разработки, игру скорее всего не разрабатывали большее количество времени из эти 15 лет

Ответить

А к чему этот патч лепить было? Это как сделать карман, который без куртки - просто прямоугольный кусок ткани.

1
Ответить

Отсутствие 1 000 000 (и гараздо больше в Геймпасе) тестеров.
Неужели не очевидно?

1
Ответить

15 лет получишь ты, если продолжишь писать про эту игру🙂

1
Ответить

Видимо, вы никогда не работали в крупной компании

1
Ответить

Так и багов нет вообще, ты комменты не читал что-ли

Ответить

потому что и так сойдет, потому что и так схавают.

Ответить

В чём была проблема не делать эти баги? 🙃

Ответить

Так они сделали, никто не заметил.

Ответить

Только 6, но да, всё равно огромный срок

Ответить

7 дней не хватило ну чего ты?

Ответить

не в приоритете

Ответить

Не все такие идеальные, ты наверное всегда всё делаешь вовремя и безупречно

Ответить

щас и начнут делать

Ответить

алкоголь мешал )

Ответить

Потому что работу могли начать заново, выбрасывать и добавлять наработки. Пока делали калл энд бонс, успели сделать как минимум три игры с нуля и выбросить их на помойку.

Ответить

15 О каких 15 годах идет речь?
Тебя уже 15 лет воспитывают?

Ответить

Вот не понимаю я вас таких. Ведь игру начали делать в 2018 не?

Ответить

15 лет разработки? Ты че брынзы курнул? Какие нахрен 15 лет???

Ответить

Что там было?

Ответить