Что происходит с индустрией?
                  Угадай где ждалкер 1 а где 2. Мне лично нижняя больше нравится.
101101
7171
2828
55
55
22
11
11
11

Всё очень просто. Если что-то работает - не трогай, оставь как есть, просто сделай чуть лучше.

А если подлиннее, то маркетинг тут ни при чём. Ключевая причина - в том, что разработка игр это экстремально рисковый бизнес, сродни торговле криптой. Ты вкладываешь уйму денег в течении нескольких лет в надежде из отбить, и делаешь всё возможное чтобы снизить риски, в том числе отказываешься от экспериментов в пользу работающей модели.

Игры не решают какой-то постоянно присутствующей в жизни проблемы, которую никто и никак иначе не решает, типа рака или недорогих полетов в космос. Игры конкурируют буквально со всеми другими медиа за внимание пользователя - с сериалами, кино, соцсетями, дтф-ом, ютубом. И другими играми, да. Игру очень легко не купить, и достаточно совсем чуть-чуть обосраться чтобы причин её покупать стало ещё меньше.

Поэтому крупные студии, вкидывающие миллионы в игры, так редко делают что-то новое в плане идей. Новые идеи имеют тенденцию к обсёру, это норма. Плюс ко всему, когда ты делаешь крупный проект, сделать реально что-то новое очень сложно - мелкие вещи никто не приметит, а крупные могут сломать продукт и сжечь вложенные миллионы.

Поэтому риск и эксперименты - удел инди.

P. S. Я не играл в Сталкер, ни первый, ни второй. Но делал игры. И обсирался на экспериментах.

10

Тем более это правда в отношении франшизы, которой уже почти 20 лет. Слишком дохуя наэкспериментировать – и окажется, что ты, негодяй, не сталкера сделал, а что-то другое, "придумали бы лучше новое название"

3

База базированная

2