Из минусов, помимо описанного выше: мне было непривычно играть в Принца Персии без озвучки. В Трилогии Песков, и даже в Принце 2008 года, главный герой цеплял в том числе голосом, комментариями по ходу сюжета. Здесь же все диалоги подаются текстом. Кому-то норм, но мне, мягко говоря, так себе.
Я вот не понимаю во что люди играют если не в рогалики… у меня процентов 80 всего времени в разных рогаликах
Не задалбывает вечная прогрессия ради прогрессии?
Я наоборот не понимаю как вы в них играете. Сюжета нет, цели - нет. А бесконечно проходить одни и те-же уровни убивая тех же врагов - какое-то уныние,только вич-фаер я более менее понял и прошёл доступный контент. Гецуфума-ден вообще не понял как двигаться дальше по игре, дед-целлс туда же - абсолютно непонятно как пройти дальше 2го босса. Ретурнал мне понравилась но дошёл до 3го мира где роботы ржавые и там какой то ад начался, слишком сильные мобы которые не прощают ошибок да и хилок нет там особо и оружие ещё достань - шорткат в этой игре и в целом в рогаликах - какая то хрень,идёшь в 3й мир с базовым пистолет что бы насосать там от плотных врагов - круто сделали))) В итоге более чем на 5-10 часов ни один рогалик не увлек, всегда есть некая стена после которой перепроходить одно и тоже вообще 0 желания.
Ты в Dead Cells не играл? Там игра про постоянное умирание.
ору с людей которые пытаются в рогалики а потом такие мне надоело умирать😂
Это не авторы дедселс, делали его. Надо лучшеиинфу фильтровать...
Это студия подрядчик, что делали некоторые длс и помогала работать над игрой.
Сами создатели селса и их основная студия, делают windblown.
Не плодите заблуждения.
а ты в лост краун играл кстати?