Как улучшить стабильность производительности в S.T.A.L.K.E.R. 2

Что делать, если FPS сильно проседает даже после снижения графических настроек.

Как улучшить стабильность производительности в S.T.A.L.K.E.R. 2
3434
1313

Те кто пишут про оптимизацию после вообще всех игр на UE5, даже не сталкер- я с вас просто в восторге. На дворе 2024 год, рынок предлагает ртх 4060 за смешные 25-30 тысяч (от запечатанной на Авито, до абсолютно новой на гарантии в магазине), со всеми новыми фишками, с отличной мощностью. I5 12400f за смешные 8-10 тысяч. И это в магазинах! И вы ноете про оптимизацию? Не кажется ли Вам что уже пора слезть со всяких 6400ф, 7700кф и задерганных ужаренных годами видюх 1000 серии? Нет, серьезно. Столько хейта к буквально каждой игре неважно на каком движке, вы же здесь сидите для вас всех это очень важно, игры - ваша цель в жизни, иначе бы вы тут все не сидели и вы не можете как 10 лет назад, собрать ПК за 50 тысяч который у вас на высоких эту игру потянет в 60+ кадров? Мб я что-то не понимаю но ДА, конечно ИГРЫ НА UE 5 будут ЛАГАТЬ на СТАРОЙ СИСТЕМЕ))))))) очтинесь и посмотрите на графику того что сейчас выходит, углубитесь в техпроцессы и разработку, хотя бы до уровня ЧАЙНИКА, и тогда вам станет совершенно очевидно - 14нм процесс и гддр5 память технически НЕ МОЖЕТ в проекты с движком который разрабатывался под гддр6 память и многопоточный современный техпроцесс!

1

Хуйню написал, эксперт диванный. От техпроцесса работа движков не зависит. В игре нестабильная производительность на любом «железе» даже самом новом. Откровенно старое «железо» — начало 2010-х и раньше, а начиная со Slylake и первых Ryzen процессоры архитектурно отличаются мало. И у они уже были многопоточными.

2

Всё правильно говоришь этим нищебродам с бомж-ПК.
На старом народном восьмиядерном R7 7800x3d и RTX4090 на ультрах в 4К с DLSS "качество" в Сталкер 2 стабильные 120-140FPS!
Тогда как в Киберпанке с трассировкой пути у меня лишь 105FPS в тесте.