Empyreal: анонсирована RPG, способная стать настоящим испытанием для игроков!
Разработчики из Silent Games анонсировали «сложную и динамичную» ролевую игру, действие которой разворачивается на загадочной планете, куда прибывает исследовательская экспедиция.
Empyreal — экспедиция отправляется к далёким звёздам, ступая на неизведанную планету. Там их взору открывается величественный Монолит — молчаливое наследие исчезнувшей цивилизации. Но за древними стенами скрываются не просто руины, а нечто гораздо более зловещее.
Силы исследователей на исходе, и справиться с надвигающимися ужасами им не под силу. Последний шанс на спасение — элитный наёмник, чей опыт и отвага становятся единственным оружием против загадок прошлого.
Вам предстоит спуститься в сердце Монолита, где каждая тень таит опасность, а каждый шаг приближает к истине, способной перевернуть ваше восприятие мира. Empyreal бросит вызов не только вашей силе, но и разуму. Вы готовы принять его?
Особенности игры
Сразитесь с пугающими врагами, используя продуманную и многогранную боевую систему.
- Совершенствуйте оружие и броню, адаптируя их под свой стиль игры.
- Овладевайте новыми навыками и создавайте уникальный подход к каждому бою.
Настраивайте героя: выбирайте оружие и экипировку, чтобы получить мощные бонусы.
Исследуйте разрушенный, но прекрасный древний мир, полный загадок и скрытых секретов.
Познакомьтесь с харизматичными персонажами, чьи истории и судьбы зависят от ваших решений.
- Релиз Empyreal ожидается в 2025 году.
- Игра будет доступна на ПК, PS5, а также Xbox Series X|S.
Один в один, как тот бред, который писали на коробках с дисками. Аж ностальгия слегка нахлынула.
Сука, я не могу перестать ржать. Выбор оружия и экипировки, дающий какие-то бонусы - просто уникальная особенность для жанра РПГ. Сука, они даже не стараются. Нейросеть написала бы лучше. Зря вы сэкономили на маркетологе ))
РПГ, которая ключевым достоинством считает собственную сложность - не выглядит сильно привлекательно. Сложная РПГ может быть интересной, но обычно сложность это только побочный эффект работы интересных механик, а не цель геймдизайна и не главное достоинство игры.
Звучит либо как маркетинговый буллщит, когда игре больше нечего предложить. Либо как искреннее описание игры, которая меня вряд ли заинтересует.
Это позиционирование на хардкорную аудиторию, а не ключевое достоинство.
жижисел купи мне св аутлавс
Комментарий удалён модератором
Какая-то мультяшная херобора. Видимо, на реальную графику не хватило денег/умения.