А еще Батталия сказал, что в игре: 1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов 2. Крутая плотность и качество растительности 3. Огромная дальность прорисовки 4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские. 2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части. 3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части. 4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша. Динамические тени были в первой части.
отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемТ.е. 15 лет разработки все-таки не хватило, нужна еще неделя (ну или когда там этот патч выйдет) чтобы сделать тени?
На ДТФ ни одну игру так не защищали. Ну вышла корявенькая, ну признайте с достоинством. Но нет, новореги набегают и пишут, что вы фсёврете, а плохие вещи пишут только хейтеры.
Я конечно все понимаю. Но буквально в самом начале игры берёшь и идешь через бетонные коридоры. И они просто отвратительные. Это не бетон это мыльный пластик. И это на эпических настройках. Хз. Меня не впечатлило.
Дядь я смотрю кохха и лирика. Кохху занесли ключ заранее и забашляли, он первые несколько часов говорил, что я все шикарно, потом переобулся. Кохх даже на несколько минут включал украинскую озвучку (ангажированность). Даже он говорит, что игра забагованная жёстко. Текстуры двухцветных стен каким-то образом друг с другом бьются. Постоянно дрожат текстуры! Лирик кинул гранату в недобитового врага, он 2 раза повернулся на 180 вокруг оси и тут же появился какая-то дикая стая крыс, он от них залез на проем окошка и кинул гренку. Крысы исчезли и потом еще секунд 10 лопались в вакууме. Прорисовка деревьев 50 метров и они еще могут обратно отрисоваться в пустоту, пока ты статично идёшь в перед. Я такого ада даже в зв не помню, и ко всей тряске я был максимально скептичен. А у этих стримеров компы топовые. Про тени уровня пабг ваще говорить не стоит. В игре есть приятные моменты, но их очень мало. Отражение в воде. Иногда неплохое освещение (без теней). Пускай допиливают как киберпанк, потом будем играть. Половина игр после пандемии на релизе какой-то криворукий кал, просто уже слов нет. Делать преордер в 20е годы это как против ветра мочиться.
Серьезно? Больше всего меня трясет от шторма. Хрен с ними с другими багами, для игры на 6/10 пойдет, но когда в игре шторм, летит пыль, листья, мусор, шум ветра, а деревья с травой в этот момент "Да нам похуй" - это выбивает из атмосферы максимально. Точно так же как непись, который из пачки сигарет достает планшет, поджигает его и курит. Я эту хуйню даж записал.
Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектовЭто если играть на 4090 без апскейлеров и в 30 фпс?
Охуенная картинка (а я признаю, в нативе она очень крутая) не очень-то имеет место быть, когда любые системные требования прописаны с учетом апскейла и 95% аудитории смотрит на игру через замыленную пленку.
Там не графика 2008 года, а стрельба и движения 2008 года, вот в чём проблема игр из снг. Графику наваливать без оптимизации – молодцы. Сделать нормальную современную игру – не получается.
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемА кто сказал, что должны? У игры все демонстрации геймплея/геймплейные трейлеры сделаны без динамических теней, т.е. реклама говорит, что так и задумано
А как ещё игра без оптимизации должна выглядеть лол? Она так и выглядит с охуенной графикой и 10 ФПС. Потому что её по факту надо даунгрейдить чтобы она адекватно работала. А тут получается мы прям в шоке от графона можно забыть то что игра плохо работает. Да любой показ ранний убисофтовской игры сравнить если с тем что на самом деле выходило вот и тут так же
А еще Батталия сказал, что в игре:
1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов
2. Крутая плотность и качество растительности
3. Огромная дальность прорисовки
4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
3. Огромная дальность прорисовки
🤣🤣🤣🤣
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские.
2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части.
3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части.
4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша.
Динамические тени были в первой части.
Тебе как то денежку платят за защиту сталкера или ты реально такой фанат?
3. Огромная дальность прорисовки
Особенно у деревьев, ага, которые в лицо по кд меняют лоды и выгружаются
Ну плюсы не написали это понятно, я уже 2 день играю критических багов нет ,оптимизация норм ожидал намного хуже
отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемТ.е. 15 лет разработки все-таки не хватило, нужна еще неделя (ну или когда там этот патч выйдет) чтобы сделать тени?
Да дальность заебись ято постоянно деревья то появляются то пропадают, то шакалятся
На ДТФ ни одну игру так не защищали. Ну вышла корявенькая, ну признайте с достоинством. Но нет, новореги набегают и пишут, что вы фсёврете, а плохие вещи пишут только хейтеры.
Хз какие там охуенные текстуры
Запорожцы как будто воском натерли
Все правда, скрин на эпичных настройках в 4к делал
Я конечно все понимаю. Но буквально в самом начале игры берёшь и идешь через бетонные коридоры. И они просто отвратительные. Это не бетон это мыльный пластик. И это на эпических настройках. Хз. Меня не впечатлило.
О, дефатель на месте. Пиздец, в каждом посте о сталкере ты пишешь насколько все охуенно, но в упор не в идиш проблем
Дядь я смотрю кохха и лирика. Кохху занесли ключ заранее и забашляли, он первые несколько часов говорил, что я все шикарно, потом переобулся. Кохх даже на несколько минут включал украинскую озвучку (ангажированность). Даже он говорит, что игра забагованная жёстко. Текстуры двухцветных стен каким-то образом друг с другом бьются. Постоянно дрожат текстуры! Лирик кинул гранату в недобитового врага, он 2 раза повернулся на 180 вокруг оси и тут же появился какая-то дикая стая крыс, он от них залез на проем окошка и кинул гренку. Крысы исчезли и потом еще секунд 10 лопались в вакууме. Прорисовка деревьев 50 метров и они еще могут обратно отрисоваться в пустоту, пока ты статично идёшь в перед. Я такого ада даже в зв не помню, и ко всей тряске я был максимально скептичен. А у этих стримеров компы топовые. Про тени уровня пабг ваще говорить не стоит. В игре есть приятные моменты, но их очень мало. Отражение в воде. Иногда неплохое освещение (без теней). Пускай допиливают как киберпанк, потом будем играть. Половина игр после пандемии на релизе какой-то криворукий кал, просто уже слов нет. Делать преордер в 20е годы это как против ветра мочиться.
Во многих моментах даже уступает графике ЧН 2008 года
4. Ебейшие погодные эффекты
Серьезно? Больше всего меня трясет от шторма. Хрен с ними с другими багами, для игры на 6/10 пойдет, но когда в игре шторм, летит пыль, листья, мусор, шум ветра, а деревья с травой в этот момент "Да нам похуй" - это выбивает из атмосферы максимально.
Точно так же как непись, который из пачки сигарет достает планшет, поджигает его и курит. Я эту хуйню даж записал.
2. Крутая плотность и качество растительностиХороший рофл
Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектовЭто если играть на 4090 без апскейлеров и в 30 фпс?
Охуенная картинка (а я признаю, в нативе она очень крутая) не очень-то имеет место быть, когда любые системные требования прописаны с учетом апскейла и 95% аудитории смотрит на игру через замыленную пленку.
Слушай, тут DF не авторитет когда игра местным не нравится. DF хвалили Outlaws и их сразу с говном смешали
Там не графика 2008 года, а стрельба и движения 2008 года, вот в чём проблема игр из снг. Графику наваливать без оптимизации – молодцы. Сделать нормальную современную игру – не получается.
Не так уж хорошо она выглядит. Хвалить там нечего. Нашел тоже независимых экспертов)
Я чуть в штаны не наложил, когда рядом со мной ударила молния, я то думал это всего лишь эффект на скайбоксе, а нет...
+15₴
Охценные текстуры спереди, сбоку идет дикая халтура, моментами. Еще полигональность хорошая... остальное в целом уровня инди
Ебать, мы же здесь в графику играем.
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемА кто сказал, что должны? У игры все демонстрации геймплея/геймплейные трейлеры сделаны без динамических теней, т.е. реклама говорит, что так и задумано
А как ещё игра без оптимизации должна выглядеть лол? Она так и выглядит с охуенной графикой и 10 ФПС. Потому что её по факту надо даунгрейдить чтобы она адекватно работала. А тут получается мы прям в шоке от графона можно забыть то что игра плохо работает. Да любой показ ранний убисофтовской игры сравнить если с тем что на самом деле выходило вот и тут так же
Все видимо, забыли ультрадетализированный батон, где реально было видно что графика как минимум будет хорошей
дальность прорисовки и общий уровень графики как в стоковом фолаут 4
А нахуй это нужно, если игра фризит и лагает? Её на будущее делали?
Что значит нет теней? Как это? 🤣
Да пофиг на эту графику, если в игре куча багов. Все погружение руинит ведь