А еще Батталия сказал, что в игре: 1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов 2. Крутая плотность и качество растительности 3. Огромная дальность прорисовки 4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские. 2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части. 3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части. 4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша. Динамические тени были в первой части.
отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемТ.е. 15 лет разработки все-таки не хватило, нужна еще неделя (ну или когда там этот патч выйдет) чтобы сделать тени?
На ДТФ ни одну игру так не защищали. Ну вышла корявенькая, ну признайте с достоинством. Но нет, новореги набегают и пишут, что вы фсёврете, а плохие вещи пишут только хейтеры.
Я конечно все понимаю. Но буквально в самом начале игры берёшь и идешь через бетонные коридоры. И они просто отвратительные. Это не бетон это мыльный пластик. И это на эпических настройках. Хз. Меня не впечатлило.
Серьезно? Больше всего меня трясет от шторма. Хрен с ними с другими багами, для игры на 6/10 пойдет, но когда в игре шторм, летит пыль, листья, мусор, шум ветра, а деревья с травой в этот момент "Да нам похуй" - это выбивает из атмосферы максимально. Точно так же как непись, который из пачки сигарет достает планшет, поджигает его и курит. Я эту хуйню даж записал.
Дядь я смотрю кохха и лирика. Кохху занесли ключ заранее и забашляли, он первые несколько часов говорил, что я все шикарно, потом переобулся. Кохх даже на несколько минут включал украинскую озвучку (ангажированность). Даже он говорит, что игра забагованная жёстко. Текстуры двухцветных стен каким-то образом друг с другом бьются. Постоянно дрожат текстуры! Лирик кинул гранату в недобитового врага, он 2 раза повернулся на 180 вокруг оси и тут же появился какая-то дикая стая крыс, он от них залез на проем окошка и кинул гренку. Крысы исчезли и потом еще секунд 10 лопались в вакууме. Прорисовка деревьев 50 метров и они еще могут обратно отрисоваться в пустоту, пока ты статично идёшь в перед. Я такого ада даже в зв не помню, и ко всей тряске я был максимально скептичен. А у этих стримеров компы топовые. Про тени уровня пабг ваще говорить не стоит. В игре есть приятные моменты, но их очень мало. Отражение в воде. Иногда неплохое освещение (без теней). Пускай допиливают как киберпанк, потом будем играть. Половина игр после пандемии на релизе какой-то криворукий кал, просто уже слов нет. Делать преордер в 20е годы это как против ветра мочиться.
Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектовЭто если играть на 4090 без апскейлеров и в 30 фпс?
Охуенная картинка (а я признаю, в нативе она очень крутая) не очень-то имеет место быть, когда любые системные требования прописаны с учетом апскейла и 95% аудитории смотрит на игру через замыленную пленку.
Там не графика 2008 года, а стрельба и движения 2008 года, вот в чём проблема игр из снг. Графику наваливать без оптимизации – молодцы. Сделать нормальную современную игру – не получается.
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемА кто сказал, что должны? У игры все демонстрации геймплея/геймплейные трейлеры сделаны без динамических теней, т.е. реклама говорит, что так и задумано
А как ещё игра без оптимизации должна выглядеть лол? Она так и выглядит с охуенной графикой и 10 ФПС. Потому что её по факту надо даунгрейдить чтобы она адекватно работала. А тут получается мы прям в шоке от графона можно забыть то что игра плохо работает. Да любой показ ранний убисофтовской игры сравнить если с тем что на самом деле выходило вот и тут так же
А еще Батталия сказал, что в игре:
1. Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектов
2. Крутая плотность и качество растительности
3. Огромная дальность прорисовки
4. Ебейшие погодные эффекты
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчем и софтовые проблемы Люмена.
Так что пользователи подписочного сервиса YoutubePass с DTF, которые тут вчера писали про графику 2008 года, снова наложили себе в штаны. Впрочем ничего нового.
3. Огромная дальность прорисовки
🤣🤣🤣🤣
1. Отсутствует параллакс, который ещё в первой части был, из-за чего все стены плоские.
2. Отсутствуют тени от травы, а трава не реагирует на аномалии. Это всё было в первой части.
3. Лоды с ума сходят, мерцают и пердят. Противники прямо на глазах спавнятся. Такого не было в первой части.
4. Люмен совершенно сломан. Что должно быть освещено — чёрное. Что должно быть затемнено — светлое. Всё это буквально на глазах меняется и мерцает. Апроксимация освещения отсутствует. Тени от солнца без сглаживания. Тень от гг кривая и косая. Отражения — непонятная каша.
Динамические тени были в первой части.
Тебе как то денежку платят за защиту сталкера или ты реально такой фанат?
3. Огромная дальность прорисовки
Особенно у деревьев, ага, которые в лицо по кд меняют лоды и выгружаются
Ну плюсы не написали это понятно, я уже 2 день играю критических багов нет ,оптимизация норм ожидал намного хуже
отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемТ.е. 15 лет разработки все-таки не хватило, нужна еще неделя (ну или когда там этот патч выйдет) чтобы сделать тени?
На ДТФ ни одну игру так не защищали. Ну вышла корявенькая, ну признайте с достоинством. Но нет, новореги набегают и пишут, что вы фсёврете, а плохие вещи пишут только хейтеры.
Да дальность заебись ято постоянно деревья то появляются то пропадают, то шакалятся
Все правда, скрин на эпичных настройках в 4к делал
Я конечно все понимаю. Но буквально в самом начале игры берёшь и идешь через бетонные коридоры. И они просто отвратительные. Это не бетон это мыльный пластик. И это на эпических настройках. Хз. Меня не впечатлило.
Хз какие там охуенные текстуры
Запорожцы как будто воском натерли
О, дефатель на месте. Пиздец, в каждом посте о сталкере ты пишешь насколько все охуенно, но в упор не в идиш проблем
4. Ебейшие погодные эффекты
Серьезно? Больше всего меня трясет от шторма. Хрен с ними с другими багами, для игры на 6/10 пойдет, но когда в игре шторм, летит пыль, листья, мусор, шум ветра, а деревья с травой в этот момент "Да нам похуй" - это выбивает из атмосферы максимально.
Точно так же как непись, который из пачки сигарет достает планшет, поджигает его и курит. Я эту хуйню даж записал.
Дядь я смотрю кохха и лирика. Кохху занесли ключ заранее и забашляли, он первые несколько часов говорил, что я все шикарно, потом переобулся. Кохх даже на несколько минут включал украинскую озвучку (ангажированность). Даже он говорит, что игра забагованная жёстко. Текстуры двухцветных стен каким-то образом друг с другом бьются. Постоянно дрожат текстуры! Лирик кинул гранату в недобитового врага, он 2 раза повернулся на 180 вокруг оси и тут же появился какая-то дикая стая крыс, он от них залез на проем окошка и кинул гренку. Крысы исчезли и потом еще секунд 10 лопались в вакууме. Прорисовка деревьев 50 метров и они еще могут обратно отрисоваться в пустоту, пока ты статично идёшь в перед. Я такого ада даже в зв не помню, и ко всей тряске я был максимально скептичен. А у этих стримеров компы топовые. Про тени уровня пабг ваще говорить не стоит. В игре есть приятные моменты, но их очень мало. Отражение в воде. Иногда неплохое освещение (без теней). Пускай допиливают как киберпанк, потом будем играть. Половина игр после пандемии на релизе какой-то криворукий кал, просто уже слов нет. Делать преордер в 20е годы это как против ветра мочиться.
2. Крутая плотность и качество растительностиХороший рофл
Во многих моментах даже уступает графике ЧН 2008 года
Просто охуенные текстуры вплоть до самых мелких и неприметных объектовЭто если играть на 4090 без апскейлеров и в 30 фпс?
Охуенная картинка (а я признаю, в нативе она очень крутая) не очень-то имеет место быть, когда любые системные требования прописаны с учетом апскейла и 95% аудитории смотрит на игру через замыленную пленку.
Слушай, тут DF не авторитет когда игра местным не нравится. DF хвалили Outlaws и их сразу с говном смешали
Не так уж хорошо она выглядит. Хвалить там нечего. Нашел тоже независимых экспертов)
Там не графика 2008 года, а стрельба и движения 2008 года, вот в чём проблема игр из снг. Графику наваливать без оптимизации – молодцы. Сделать нормальную современную игру – не получается.
+15₴
Ебать, мы же здесь в графику играем.
Я чуть в штаны не наложил, когда рядом со мной ударила молния, я то думал это всего лишь эффект на скайбоксе, а нет...
Охценные текстуры спереди, сбоку идет дикая халтура, моментами. Еще полигональность хорошая... остальное в целом уровня инди
Из проблем выделил только отсутствие динамических теней, которые должны добавить патчемА кто сказал, что должны? У игры все демонстрации геймплея/геймплейные трейлеры сделаны без динамических теней, т.е. реклама говорит, что так и задумано
А как ещё игра без оптимизации должна выглядеть лол? Она так и выглядит с охуенной графикой и 10 ФПС. Потому что её по факту надо даунгрейдить чтобы она адекватно работала. А тут получается мы прям в шоке от графона можно забыть то что игра плохо работает. Да любой показ ранний убисофтовской игры сравнить если с тем что на самом деле выходило вот и тут так же
Все видимо, забыли ультрадетализированный батон, где реально было видно что графика как минимум будет хорошей
дальность прорисовки и общий уровень графики как в стоковом фолаут 4
А нахуй это нужно, если игра фризит и лагает? Её на будущее делали?
Что значит нет теней? Как это? 🤣
Да пофиг на эту графику, если в игре куча багов. Все погружение руинит ведь
Ну ты же пынямаешь, это из-за того что игра украинская. А русская только уровня смуты может быть