Это все равно что быть блестящим футбольным тренеромСчитаю, это не совсем уместная аналогия. Как раньше говорили Чтобы читать проповеди надо чтить заповеди. Если ты знаешь, как делать и поступать правильно и учишь других, то почему сам так не поступаешь? Лично я таким людям не доверяю. Только личным примером, как древнегреческие философы, ты можешь доказать и продемонстрировать правоту своего нравственного учения.
Есть резон в таком суждении, но я думаю, что история просто умалчивает о недостатках тех людей, которых ставит примером. Тем более если речь о древности. Еще "праведные" люди могут свои плохие черты слишком подавлять, скрывать, и однажды это может их "взорвать", поэтому я бы им тоже не доверял. Толстой был живым, честным в целом человеком, и многие свои проблемы сам озвучивал в своих дневниках. Главной задачей человека остается не натворить больших ошибок, а не совсем их не делать.
Это все равно что быть блестящим футбольным тренеромСчитаю, это не совсем уместная аналогия. Как раньше говорили Чтобы читать проповеди надо чтить заповеди. Если ты знаешь, как делать и поступать правильно и учишь других, то почему сам так не поступаешь? Лично я таким людям не доверяю. Только личным примером, как древнегреческие философы, ты можешь доказать и продемонстрировать правоту своего нравственного учения.
Есть резон в таком суждении, но я думаю, что история просто умалчивает о недостатках тех людей, которых ставит примером. Тем более если речь о древности. Еще "праведные" люди могут свои плохие черты слишком подавлять, скрывать, и однажды это может их "взорвать", поэтому я бы им тоже не доверял. Толстой был живым, честным в целом человеком, и многие свои проблемы сам озвучивал в своих дневниках. Главной задачей человека остается не натворить больших ошибок, а не совсем их не делать.