Впечатления от Сталкера 2 после 20 часов игры

Сразу хочу сказать, что никогда бы не просидел столько времени за раз, если бы это был не стрим. Все таки параллельные, регулярные вопросы в чате нехило разбавляют процесс.

Впечатления от Сталкера 2 после 20 часов игры

Начну с минусов:
1. Плохая оптимизация. Мне с карточкой RTX 4060 приходилось раз в 4 часа перезапускать игру, т.к. память куда-то утекала и у меня на экране было 3 фепса в секунду. Судя по комментариям в чате, тех у кого была 1060, игра вообще сопровождала 15-20 фепесов, хотя в мин. требованиях указана именно это карта.
2. Баги. Начиная от того, что предметы постоянно застревают во всем что угодно до критических вылетов при загрузке. Справедливости ради, последние случилось 1 раз за 20 часов. Типы багов, в целом, собраны от А до Я, перечислять их бессмысленно, что-то типа киберпанка на релизе, хотя у сталкера на порядок меньше механик, которые способны глючить. Отдельной полочки заслуживает невозможность получить артефакт, из-за того что он где-то застрял.
3. Некоторые задания из основного сюжета невероятно лениво собраны, несколько раз мне нужно было искать на определенной территории, какого-нибудь бомжа валяющегося в луже с флешкой и донести эту флешку до чувака, которые стоит в 10 метрах.
4. Дисбаланс сложности. Кровосисями насрано в Сталкере через одно задание. При этом на средней сложности это губки для получения урона, их выпускают на тебя по две штуки и в первые 12 часов игры, на них можно потратить ВСЕ патроны, которые копил с предыдущей с ними встрече. Ни один другой противник не доставляет таких хлопот. Отельного внимания заслуживают 2 кровососа в первые 40 минут игры, это выглядит как издевка, но как понимаю, это типа дань уважения хардкору первой части.
5. Беда с механиками, торговцами и быстрыми путешествиями. Игра сделана так, что если вы будете идти по сюжетке и параллельно выполнять побочки рядом с ними, то вы ЧАСАМИ не увидите механика и нормального торговца. И будете обречены ходить в обносках и с лишними вещами, которые не получается продать. Правда, позднее понял что все сундуки для хранения связаны и это немого облегчает задачу.

6. Группировки стали какими-то беззубыми, Долг и Свобода деградировали, а пришедшие и занявшие свободную нишу не вызывают никаких эмоций, кроме равнодушия.7. Понадобавляли кучу их музыки на национальном языке и не на каком больше, но это мой субъективный взгляд. Причины этому понятны.

Плюсы:

1. За 20 часов не встретил ничего русофобского, зона находится по ощущениям в пузыре в обоих смыслах, там не упоминаются другие нации, мировоззрения и так далее. Даже военных из прошлых частей заменили на какую-то странноватую группировку, чтобы никого не обидеть. Я то думал, что в худших традициях американских фильмов, злые восточные варвары, десантируются с небес и начнут домогаться плоти. Но ничего подобного. Самое примечательное, это что коробки спичек окрашены в цвета национального флага и все.
2. Но самый главный плюс, этот тот же сталкер, как в старые времена, только карта в 10 больше, анимацией в 10 раз больше (не 3, а 30) и фана тоже в 10 раз больше. Так что по сути, для ветеранов серии, это самое главное.

Если что, вот ссылка на легендарный в моих глазах, 20-ти часовой стрим.
P.S. Оказывается, ютуб не сохраняет трансляции больше 12 часов, так что вот резервная запись.

4444
1313
11
41 комментарий

Русофобии в игре нет, а вот украинофобии достаточно

17
5
Ответить

Нечаянно, сработала теорема Тарана.

4
Ответить

О том, как это будет выглядеть - я говорил еще недели 3 назад...
Утром уже мельком видел про какого то стриммера - дескать он там пытался на трупе нпс (а мы знаем какой труп национальности!) оставить ножом рисунок, который некоторые только кетчупом по пельменям нарисовать рискуют.
Хотя он там рандомно чикал...

Ответить