Я очень люблю и «Интерстеллар», и «Темного рыцаря», и поражаюсь «Доводом», но из всех фильмов этого замечательного режиссера мне больше всего понравился «Престиж». Это захватывающая психологическая драма, которая мастерски поддерживает интригу до самого финала. Картина демонстрирует невероятную страсть, самоотдачу и внимание к деталям в работе, возможно, отражая и собственное отношение Нолана к кинематографу.
Ну Помни это прям самый оригинальный его фильм и самый сложный в плане сценарной реализации, но все же Темный рыцарь это прям тот случай, когда история с комиксными персонажами воистину сильная и взрослая
До Нолана был Энг Ли и его Халк 2003. Вот это по настоящему взрослое и психологическое кино которое никто до сих пор не понял
согласен. "Рыцарь" среди фильмов по комиксам, занимает первое место
Темный рыцарь это прям тот случай, когда история с комиксными персонажами воистину сильная и взрослая
Темный рыцарь это прям тот случай когда создатель буквально из кожи вон лезет чтобы изобразить СУРЬЕЗНУЮ криминальную драму, но на поверку это оказывается несмешной пародией на нее. Вот о какой взрослой истории можно говорить если в фильме не проливается ни капли крови ? Джокер каким то неведомым хуем заявляется на тайное собрание мафиозных боссов и те позже соглашаются с ним работать хотя он ограбил ПЯТЬ их банков. В другой сцене Джокер легко заходит на банкет к Уэйну и никакая охрана ему не мешает. Уэйн говорит Рейчел прячься, а эта ебанутая зачем то опять идет в зал к гостям. Уэйн одевает костюм и материлизуется буквально посреди комнаты. Как блять ??? Вот о какой серьезной истории тут вообще может идти речь ? А сцена где Бэтмен остановил грузовик и поехал на Джокера, но обосрался что может его сбить и покалечить и поэтому сам пизданулся со своего мопеда. Да даже в насквозь сказочном бертоновском Бэтмене и то было серьезности больше чем в этой нолановском фарсе. Там хотя бы Бэтмен был по настоящему брутальным, не жевал сопли и не боялся убивать бандитов. А нолановская поставка хуета на постном масле которая пытается прикидываться серьезным фильмом.
Вся трилогия ахуй лютый
и самый сложный в плане сценарной реализации
У этого фильма, вопреки возможно какому-то ощущению сложности и дезориентации, линейный и прямой сюжет
Никакая.
Нормально отношусь к "Бессоннице" (да и тот ремейк), "Преследованию" и "рыцарю", но в целом, считаю его переоценённым говноделом, хотя беда даже не в нём, а в его брате, который писал сценарии к большинству его фильмов - как говорится самый известный спец по "роялям в кустах". "Метод", Бэтмен 3", "Бэтмен 1, "Интерстеллар" - пафосное душное, кривое говно." Престиж и помни - тупо не помню, хотя по воспоминаниям не далеко от свежака ушли. Инсепшен тупо у Сатоси Кона потырен в принципе - причём упрощен для самых маленьких, как грится - так шо говно, да и ещё и типичная душная мылодрама (Интерстеллар туда же). дюнкёрк и опергеймера не видел, да и похуй. В целом, все его фильмы у меня делятся на 2 категории: просто смотрибельное, но скучное говно. Пафосное, невероятно душное 3 - часовое говно с претензией. одно от другого не особо далеко ушло в общем.