пропустил всю тряску вокруг релиза, но даже особо не пожалел

на моменте с этим скрином я понял, что переход на уе5 особо ничего не изменил и выглядит сталкач местами дико атмосферно, а местами... дико всрато, словно это всё тот же x-рейэнжин 2.0
на моменте с этим скрином я понял, что переход на уе5 особо ничего не изменил и выглядит сталкач местами дико атмосферно, а местами... дико всрато, словно это всё тот же x-рейэнжин 2.0

хз, я не особо обзорщик чего-то, но пара скомканных мыслей присутствует

для начала я опытным путём вывел пару советов тем, кто будет играть позже:
1. выкручивайте резкость до упора. с резкостью в нуле (по умолчанию) и резкостью на сто, это выглядит просто как пастген и некстген. прям не шутка. я вообще не знаю, кто додумался на пеку по умолчанию засунуть этот консольный экспириенс, когда ты в мыле купаешься

2. отключайте вертикалку. да, это очередная игра, которая совсем не дружит с вертикальной синхронизацией. стабильные 60 фпс с отключенным всинком ощущаются куда плавнее, чем с врубленным

3. без апскейлеров это неиграбельно. если у вас не 4080 или выше, то даже не пытайтесь. да, это ленивая хуйня. всем любителям натива пора уже принять время в котором мы живём: разработчики теперь используют фср/тср и длсс как элемент оптимизации, работая над своей игрой с задней мыслью, что у вас будет врублен апскейлер. из хорошего: на тср "качество" в 1440р и средне-высоком пресете игра выглядит более чем приятно

в целом-то игра прям каеф. со своими техническими траблами, но это сталкер — он и на иксрее умудрялся стабильно работать каким-то чудом на твёрдой вере и синей изоленте (ну или мне так всегда казалось). багов за 5 часов не встретил, тем более критических. перестрелки с человеками — ультрабалдёж. да и в целом стрельба хороша. а-лайф присутствует вполне. не могу сказать что он сильно лучше того что было в зове припяти, но как минимум на том же уровне: челики ходють к аномалиям ищут там артефакты, рандомные мутанты бегают на рандомных бандюков, то и дело выйдешь на какой-то рандомный отряд или заметишь рандомную стаю — нормально всё в этом плане. мне ещё нравится, что они наконец ДОДУМАЛИСЬ, что если ты ходишь рыщешь по тайникам, то имеет смысл пихать в них лут в любом случае, даже если у тебя наводки нет. 15 лет прогресса понадобилось. я облутал уже каждую помойку в начальной локации и естественно сразу же достал довольно мощный ствол, костюм и шлем. внутренний исследователь dovolen
самый большой минус: какого-то хуя игрока после пролога всё равно закрывают на первой локации?? короче: я, естественно, сразу же после пролога захотел попиздовать на кордон и сказать сидоровичу "слыш, здарова, ебать". сэкономлю время тем, кто решит поступить аналогично: на восточном кпп оказались тупо заперты ворота..... видимо, пока хотя бы завязку сюжета не пройдёшь — хуй тебе, а не побродить по зоне. за это жирный дизлайк
в остальном.. я пять часов наиграл не отрываясь. сегодня на работе я буду страдать пиздец :( это вместо тысячи слов. я уже давно не фанат вселенной сталкача, но я рад вышедшей игре. она может быть хоть тыщу раз недоделана технически, но у неё осталось самое главное: в ней до сих пор интересно ходить-бродить исследовать вселенную и она всё ещё даже близко не ощущается стерильной и бездушной хуитой

пропустил всю тряску вокруг релиза, но даже особо не пожалел
4343
33
11
27 комментариев

Пост такой тёплый, что я согрелся.

7
Ответить

*прогрелся

1
Ответить

Сталкер вызывает интерес?

Ответить

"мне ещё нравится, что они наконец ДОДУМАЛИСЬ, что если ты ходишь рыщешь по тайникам, то имеет смысл пихать в них лут в любом случае, даже если у тебя наводки нет. 15 лет прогресса понадобилось."

Они сделали это как раз 15 лет назад ещё в Зове Припяти.

6
Ответить

Ебать ты понаписал.

4
Ответить

тлдр: шутан на уе5, хочешь играй хочешь нет

2
Ответить

Ue5 плох?

Ответить