Этот вопрос оказался самым сложным. В основном выходили DLC, ремейки уже знакомых проектов или инди-проекты, безусловно интересные, но не слишком масштабные. Принципиально новых прорывных проектов, завоевавших популярность за пределами СНГ, в этом году не появилось. При этом в течение года было несколько крупных анонсов, так что по итогам 2017-го может получиться совсем другая картина.
Из новостей российского геймдева самой главной для нас стал состоявшийся на прошлой неделе официальный релиз War Thunder. Мы выполнили все задачи, которые ставили себе, запуская игру в ОБТ, в том числе самую главную — объединить в одной игре совместные сражения трёх видов техники.
Достигнув этой отметки, мы с уверенностью можем сказать, что сделали игру, которую задумывали с самого начала. Конечно, за четыре года бета-тестирования у нас появилась еще масса новых идей, так что впереди ждёт еще много работы.
Вартандер, возможно из-за сложности так и не стал по настоящему массовой игрой о военной технике, подобно танкам.
Успехи тем не менее впечатляющие!
Crossout, Enlisted и фильм точно никого равнодушными не оставили.
Салават, камон, стал проект с онлайном вартандера массовым. Танки просто совсем в космосе, ЛоЛ тогда в еще большем космосе, не надо путать кислое с мягким пожалуйста...у тебя что-то личное уже к военным играми похоже, не надо)
Интересно, когда редактор для вартандера до ума доведут? А то сдк уже доступен несколько лет, а возможности делать танковые карты нет...
Чтобы делать карты нужен функционал, который позволит игрокам создавать свои сессии и сервера. Можно провести конкурс для картографов, но это совсем другая история.
С Тундрой завязал, когда Юдинцев месяц подряд постил на главную вартандер статьи в духе "система БР лучшая, все остальное туфта" и "коллизии-коллизии, кому они нужны вообще". Стало понятно, что что Т-54 против Тигров и танки из пластилина — это навсегда.
вы промахнулись мимо форума вартандера кажется, не надо так.