В один из дней Дойл обнаруживает первые изменения. Некую гравитационную аномалию, полусферу, которая искажает все, что находится на корабле. Нечто подобное они видели, когда летели через первую червоточину. Ребята пытаются понять что же это. Внезапно корабль оживает и начинает сам двигаться. Кажется, эта аномалия сама перемещает их корабль туда, куда ей нужно. Под ними открывается поразительное зрелище: вся наша вселенная, сжатая в сплющенный диск. Они парят над ней, в объеме, пространстве между вселенными. Вдалеке они могут различить скопление огней. Скопление огней растет по мере их приближения: это огромная космическая станция. «Эндюранс» плавно останавливается на одной из верхних палуб космической станции. Через мгновение шлюз корабля открывается, и Купер и остальные выходят в своих костюмах. Они подходят к дверям шлюза станции, которые открываются автоматически. Там стоит и ждет их знакомая фигура: Тарс.
Хороший текст, хотел бы увидеть от автора что то подобное, но с углублённым анализом сценаристики, приёмов написания, инструментов,чтобы было больше информации в этом ключе. Почему кстати запрет на риторический вопросы? Ответ должен быть в тексте, как и многие другие. Интересно, но углубляйте)
дада, автор, все очень правильно комментатор выше говорит, увидьте, пожалуйста) спасибо за пост, интересно
Как как, взяли да сняли
Вот тебе делать нехуй
С резюме чуть слезу не пустил, спасибо.