Пока неясно, как именно это повлияет на частоту и объем обновлений, но по словам Юхла, разработчики будут продолжать работать над улучшением игры и выпускать контент на регулярной основе. Несмотря на сокращение команды, Starbreeze остается финансово стабильной, и пока не сообщается о планах на увольнения. Это может означать, что сокращение команды связано с перераспределением сотрудников, а не с потерей рабочих мест.
Там всё немного сложнее чем просто сокращение команды.
Если коротко: изначально для работы на Operation Medic Bag (цикл обновлений что должны были привезти игру в лучшее качество) старбризы для помощи отдали на помощь людей что работали над Project Baxter и от этого временно увеличили бюджет на поддержку игры (т.к. функционал что они должны были завезти в течение OMB надо было оформить быстро и качественно) об этом было сказано в весенних финансовых отчётах, там же было и сказано про то что когда OMB закончится то разработчиков Baxter вернут на место, а обновления будут выходить в изначально запланированом темпе (скорее всего речь про темп обнов из второго пая - раз в 3 месяца крупняк в остальное время хотфиксы, для справки темп обнов у пая 3 при OMB - каждый месяц по крупной обнове) и с изначально запланированом на них бюджетом.
И по сути СЕО в последнем отчёте только подтвердил то о чём по факту было известно ещё весной ( в последнем финн. отчёте он буквально говорил мол "мы самые дорогостоящие обновления уже сделали, поэтому разработчиков baxter скоро вернём обратно, а бюджет на обновления чуть уменьшим). Но у комьюнити пая память короткая поэтому забудут про это при следующей контентной обнове (они уже забыли про июльский инцидент).
В общем не настолько страшен чёрт как его малюют, тем более ближайшая крупная Обнова выйдет в декабре, так что для обычных игроков ничего не поменяется.
Судя по тому, как плохо дела у пейдеев и того спиноффа по второй мировой, старбриз кормится только с донатов от Behaviour, за передачу прав на Dead by daylight.
новых контентах.стоит задуматься...
Насколько же там долбоебы работают, если после PayDay 2 они почти за 10 лет сделали провальный raid ww2 и Payday 3 и были на грани закрытия. Вместо этих игр можно было попытыться снова сделать сюжетную игру как Darkness или Syndicate или полноценный сюжет в Payday сделать но нет они делали хуйню
Когда-нибудь ты поймешь, что игры создают, чтобы зарабатывать денег, а не развлекать именно тебя.
И тогда количество долбаебов среди разработчиков резко уменьшится, а в отражении зеркала ты начнёшь замечать того самого долбоеба, о котором ты, сам же, упоминал выше.