Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры

Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.

Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры

Это связано с завершением работы над обновлением “Operation Medic Bag”, после чего команда войдет в второй год жизни игры, сосредоточив усилия на регулярных обновлениях и новых контентах.

Пока неясно, как именно это повлияет на частоту и объем обновлений, но по словам Юхла, разработчики будут продолжать работать над улучшением игры и выпускать контент на регулярной основе. Несмотря на сокращение команды, Starbreeze остается финансово стабильной, и пока не сообщается о планах на увольнения. Это может означать, что сокращение команды связано с перераспределением сотрудников, а не с потерей рабочих мест.

Некоторые недавние DLC для Payday 3 были встречены положительными отзывами, что дает надежду на возможное улучшение продаж. Кроме того, прибыль от продажи Payday 2, которая продолжает поддерживать стабильность компании, помогает компенсировать более слабые продажи третьей части.

Кроме того, в отчете упоминается проект Project Baxter — экшен по мотивам Dungeons & Dragons, который активно тестируется и развивается внутри студии. Starbreeze ведет переговоры с ведущими игроками индустрии о возможных партнерствах для разработки и выпуска игры.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры
77
44
11
11
5 комментариев

Там всё немного сложнее чем просто сокращение команды.

Если коротко: изначально для работы на Operation Medic Bag (цикл обновлений что должны были привезти игру в лучшее качество) старбризы для помощи отдали на помощь людей что работали над Project Baxter и от этого временно увеличили бюджет на поддержку игры (т.к. функционал что они должны были завезти в течение OMB надо было оформить быстро и качественно) об этом было сказано в весенних финансовых отчётах, там же было и сказано про то что когда OMB закончится то разработчиков Baxter вернут на место, а обновления будут выходить в изначально запланированом темпе (скорее всего речь про темп обнов из второго пая - раз в 3 месяца крупняк в остальное время хотфиксы, для справки темп обнов у пая 3 при OMB - каждый месяц по крупной обнове) и с изначально запланированом на них бюджетом.

И по сути СЕО в последнем отчёте только подтвердил то о чём по факту было известно ещё весной ( в последнем финн. отчёте он буквально говорил мол "мы самые дорогостоящие обновления уже сделали, поэтому разработчиков baxter скоро вернём обратно, а бюджет на обновления чуть уменьшим). Но у комьюнити пая память короткая поэтому забудут про это при следующей контентной обнове (они уже забыли про июльский инцидент).

В общем не настолько страшен чёрт как его малюют, тем более ближайшая крупная Обнова выйдет в декабре, так что для обычных игроков ничего не поменяется.

8
1

Судя по тому, как плохо дела у пейдеев и того спиноффа по второй мировой, старбриз кормится только с донатов от Behaviour, за передачу прав на Dead by daylight.

новых контентах.стоит задуматься...

Насколько же там долбоебы работают, если после PayDay 2 они почти за 10 лет сделали провальный raid ww2 и Payday 3 и были на грани закрытия. Вместо этих игр можно было попытыться снова сделать сюжетную игру как Darkness или Syndicate или полноценный сюжет в Payday сделать но нет они делали хуйню

Когда-нибудь ты поймешь, что игры создают, чтобы зарабатывать денег, а не развлекать именно тебя.
И тогда количество долбаебов среди разработчиков резко уменьшится, а в отражении зеркала ты начнёшь замечать того самого долбоеба, о котором ты, сам же, упоминал выше.