Starbreeze сокращает команду разработки Payday 3 после неудачного старта игры
Через год после неудачного релиза Payday 3 студия Starbreeze принимает решение сократить команду, работающую над игрой. В недавнем отчете, который опубликовал Матс Юхл, временный генеральный директор компании, сообщается, что в ближайшие месяцы инвестиции в игру будут снижены.
Это связано с завершением работы над обновлением “Operation Medic Bag”, после чего команда войдет в второй год жизни игры, сосредоточив усилия на регулярных обновлениях и новых контентах.
Пока неясно, как именно это повлияет на частоту и объем обновлений, но по словам Юхла, разработчики будут продолжать работать над улучшением игры и выпускать контент на регулярной основе. Несмотря на сокращение команды, Starbreeze остается финансово стабильной, и пока не сообщается о планах на увольнения. Это может означать, что сокращение команды связано с перераспределением сотрудников, а не с потерей рабочих мест.
Некоторые недавние DLC для Payday 3 были встречены положительными отзывами, что дает надежду на возможное улучшение продаж. Кроме того, прибыль от продажи Payday 2, которая продолжает поддерживать стабильность компании, помогает компенсировать более слабые продажи третьей части.
Кроме того, в отчете упоминается проект Project Baxter — экшен по мотивам Dungeons & Dragons, который активно тестируется и развивается внутри студии. Starbreeze ведет переговоры с ведущими игроками индустрии о возможных партнерствах для разработки и выпуска игры.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.