Лёгкая стратегия на js

Всем ку, решил хотя бы где-то поделиться нашим с товарищем творением.

Вообщем, решили сделать простенькую браузреную мультиплеер стратегию на 10-15 человек. Вдохновились мы другой браузерной игрой под названием territorial.io.

Скриншот из <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=territorial.io&postId=3195631">territorial.io</a>
Скриншот из territorial.io

Первое, что мы решили сделать - это генератор карты. Так как заранее заготовленные карты в вышеупомянутой игре нас не устраивали, то уже спустя пару дней мучений у нас всё-таки появился свой генератор континентов. Он создаёт вот такие вот приколы, с озёрами внутри и океаном вокруг континента.

Пример континента #1
Пример континента #1
Пример континента #2
Пример континента #2

Теперь, когда карта у нас есть, мы перешли к реализации следующей идеи - к ресурсам. Мы решили, что было бы интересно добавить полезные ископаемые, которые будут давать преимущества стране-владельцу, и за которые будет смысл бороться, что бы прийти к победе.

Пример сгенерированных ресурсов на карте
Пример сгенерированных ресурсов на карте

Ну вот как-то так. Сейчас мы занимаемся реализацией заключительной идеи связанной с картой игры. Мы планируем добавить разбиение сгенерировано континента на регионы, которые и нужно будет захватывать. Это будет похоже на провинции в Victoria 2.

Пример разбиения карты по регионам
Пример разбиения карты по регионам

Идея и концепция геймплея достаточно проста:

Вы рандомно появляетесь в одном и регионов карты, и начинаете копить деньги для захвата новых регионов.

Ваша цель на игру - уничтожить все страны, или добиться собственной победы путем международноги голосования.

Вообщем, это будет максимально простенькая и быстрая онлайн стратегия, в которой вы сможете повеселиться с вашими друзьями. Предлагайте ваши идеи, если таковые имеются!

66
11
8 комментариев

В @Инди же.

Ответить

Сори

1
Ответить

А что значит на 10-15 человек? Как будете реализовывать онлайн?

Ответить

Ну, значит что в одном матче смогут играть 10-15 человек. Второго вопроса не понял, просто сделаем и зальем на хостинг игру, что бы все смогли поиграть.

Реализуем, возможность имеется, процесс описывать не буду.

Ответить