И вот сам пост-сравнение разных режимов в Lords of The Fallen

И вот сам пост-сравнение разных режимов в Lords of The Fallen

Успел наиграть несколько часов

Стало ли играть легче? Определённо

За счёт того, что игра стала меньше проседать по FPS, ощущается управление более отзывчивым

Есть ещё предположение, что увеличили длину деша в сторону и кувырка, потому что персонаж стал двигаться куда более охотно и активно. Чтобы вы понимали: за счёт одного деша порой можно моментально оказаться за спиной противника.

Атаки боссов стали будто более "кисельными": их легче парировать (возможно увеличели количество фреймов на бэкстеп), они делаются с небольшой задержкой (ощутимо большей, чем было до апдейта). Первых трёх свалил с первого же захода, хотя раньше требовалось 2-3.

После того, как вы убиваете первого босса, Жнец Света действительно не прилетает и вы спокойно продолжаете своё шествие. О механике перерождения и восстановления врагов вы узнаете лишь тогда, когда откиснете в первый раз.

Демонстрирую скрины при смене режимов на консоли:

Качество текстуры воды и отражений заметно снижено
Качество текстуры воды и отражений заметно снижено
Смена показала, что меняются они лишь слегка, а фпс лочится на 30
Смена показала, что меняются они лишь слегка, а фпс лочится на 30
Играть в 30 кадров ради сомнительного улучшения отражений - такое
Играть в 30 кадров ради сомнительного улучшения отражений - такое
Разрешение, да, упадёт, но счётчик кадров подскочит до 60-ти
Разрешение, да, упадёт, но счётчик кадров подскочит до 60-ти
Обратите внимание на лестницу вдали. Здесь она прорисована
Обратите внимание на лестницу вдали. Здесь она прорисована
А здесь дальность прорисовки рисует её на ваших глазах
А здесь дальность прорисовки рисует её на ваших глазах
Вот здесь посмотрите на тот проём, в котором буквально оранжевый дым
Вот здесь посмотрите на тот проём, в котором буквально оранжевый дым
А тут видно само внутреннее убранство помещения, что было выше
А тут видно само внутреннее убранство помещения, что было выше

Изменения заметны невооружённым глазом. Я не тот человек, что придирается к качеству, но здесь не заметить очень трудно. В том числе тот "кубический" дым, что показан на первом скриншоте.

Но производительность стала намного лучше, чем была прежде. Бывают просадки в несколько кадров, но ниже 50-ти пока не падали. Я думаю, что на ПК схожая ситуация (возможности проверить нет - ПК отсутствует), поэтому у тех, у кого игра плохо работала, проверьте - возможно ситуация стала лучше.

Сам тестировал игру на PS5.

Пока апдейтом больше доволен, чем нет.

Надеюсь, что такое наглядное сравнение даст вам более показательную обрисовку ситуации.

Сравнить со старым билдом можно, т.к. у меня физический диск, который можно установить без наката обновлений, но такую экспертизу можно будет провести лишь по запросу. Нужна вам будет такая - непременно сделаю.

1919
46 комментариев

В графику играем или в геймплей? Игра то лучше не стала, такая же душнина с толпами мобья. Вот бы вырезали этот дурацкий фонарь - сразу бы стало игробельнее.

14
2
Ответить

Так я в предыдущем посте писал, что мобы теперь не должны сбиваться в толпы, это фиксанули
Сам прошел пока не слишком далеко
Но там, где врагов несколько, они уже не кучкуются, и нападают максимум вдвоём или втроём
Это уже меньше, чем когда полная пачка мобов с одной локации радостно бежит пробивать твою броню

5
Ответить

Бля, чел...

2
Ответить

Фонарь - основная фишка этой игры. Ты точно играешь в геймплей?

1
Ответить

Количество мобов резали 2 раза и фонарь крутой инструмент, позволяющий делать множество приколов за счет его кастомизации. Умбральное добивание дает гарантированно руну.

1
Ответить

там количество мобов заметно порезали, особенно в Умбре

Ответить

диднт рид, сорри

3
Ответить