И вот сам пост-сравнение разных режимов в Lords of The Fallen
Успел наиграть несколько часов
Стало ли играть легче? Определённо
За счёт того, что игра стала меньше проседать по FPS, ощущается управление более отзывчивым
Есть ещё предположение, что увеличили длину деша в сторону и кувырка, потому что персонаж стал двигаться куда более охотно и активно. Чтобы вы понимали: за счёт одного деша порой можно моментально оказаться за спиной противника.
Атаки боссов стали будто более "кисельными": их легче парировать (возможно увеличели количество фреймов на бэкстеп), они делаются с небольшой задержкой (ощутимо большей, чем было до апдейта). Первых трёх свалил с первого же захода, хотя раньше требовалось 2-3.
После того, как вы убиваете первого босса, Жнец Света действительно не прилетает и вы спокойно продолжаете своё шествие. О механике перерождения и восстановления врагов вы узнаете лишь тогда, когда откиснете в первый раз.
Демонстрирую скрины при смене режимов на консоли:
Изменения заметны невооружённым глазом. Я не тот человек, что придирается к качеству, но здесь не заметить очень трудно. В том числе тот "кубический" дым, что показан на первом скриншоте.
Но производительность стала намного лучше, чем была прежде. Бывают просадки в несколько кадров, но ниже 50-ти пока не падали. Я думаю, что на ПК схожая ситуация (возможности проверить нет - ПК отсутствует), поэтому у тех, у кого игра плохо работала, проверьте - возможно ситуация стала лучше.
Сам тестировал игру на PS5.
Пока апдейтом больше доволен, чем нет.
Надеюсь, что такое наглядное сравнение даст вам более показательную обрисовку ситуации.
Сравнить со старым билдом можно, т.к. у меня физический диск, который можно установить без наката обновлений, но такую экспертизу можно будет провести лишь по запросу. Нужна вам будет такая - непременно сделаю.