Spider-Man: Shattered Dimensions. Паучья братва или попытка Activision сделать свой Batman:Arkham Asylum [ЛОНГ]

С 1990 по 2014 год игровые компании буквально каждые два года выпускали новые игры про дружелюбного соседа Человека-паука. Список игр довольно внушительный, но есть любопытный экземпляр — Spider-Man: Shattered Dimensions. Это лонг о том, что не нужно тратить 300 миллионов на игру, а можно просто понять персонажа.

Spider-Man: Shattered Dimensions. Паучья братва или попытка Activision сделать свой Batman:Arkham Asylum [ЛОНГ]
268
27
3
1
5
9
1
1
1
1
1

Итак) я прочёл лонг)

Текст в целом понравился - структурно он был прям ожидаем, лол, да как еще сие игру описывать если она буквально разделена на 4 секции персонажей)))

что хотелось бы отметить:

- по поводу разнообразности пауков - хз, я как и ты, играл тогда на релизе и как-то даже не обратил толком внимания на отсутствие прогрессии и недостатки в разнообразии геймплея... хз почему так, может потому что наверное во всех предыдущих пауках нечто подобное было всегда, и в моем видении для сие персонажа было уже нормой такое...

- лучшими там пожалуй Нойр и 2099 версии так и остались - всегда нравилось как у них сделали стили)

- верно отмечен проигрыш в конкуренции с Ватманом.. хоть я и играл наверное во всех пауков 2000х на ПК, но когда вышел Batman: Arkham Asylum – я неизбежно уже сравнивал с ним всех последующих пауков

- соглашусь о грустном выводе потенциального будущего паука – Сони-паук 2 оказал что не только нарративно, да и в целом, нынешние разработчики слабо понимают как использовать сильные стороны франшизы, и особенно жаль что подобных обозреваемой игре мы не увидим – при всех шероховатостях ведь игра была офигительным таким экспериментом в жанре….

3

по поводу разнообразности пауков - хз, я как и ты, играл тогда на релизе и как-то даже не обратил толком внимания на отсутствие прогрессии и недостатки в разнообразии геймплея... хз почему так, может потому что наверное во всех предыдущих пауках нечто подобное было всегда, и в моем видении для сие персонажа было уже нормой такое...это мне тогда сильно чувствовалось, а потом когда недавно переигрывал так вообще сильно было заметно, что не хватает хотя бы сюжетной прогрессии там