Объясните феномен серии S.T.A.L.K.E.R. — это забава для быдла или классика, которую топят нитакуси?

Никогда не понимал «Сталкер». Мои одноклассники воровали книжки по мотивам, рисовали Меченого на учебниках, пародировали Сидоровича и подсовывали всем пиратские диски с игрой. Спустя десяток лет зло пробудилось снова... Люди носятся с сиквелом, обсуждают советские панельки и хотят попасть на зону. Почему?

Публиковал этот пост во время написания <a href="https://dtf.ru/u/1049184-norhala/3190043-s-dnem-muzhchin-nebolshoi-sbornik-raznyh-muzhskih-personazhei-priurochennyi-k-prazdniku#dyubua" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статьи про Disco Elysium</a>, так что картинка порадовала!
156156
5757
2222
44
33
11
11
11
11
11

Короче тем кто родился после 2000,смысла объяснять особо нет. Это игра чисто для миллениалов и бумеров. В игре огромная душа, которую каждый видит по своему, молодые игроки этот вайп не видят, они видят лишь мыло кривые текстуры и оценивают игру по геймплею. Тоесть поверхностно.

94
24
5

Хуйня, родился в 90х и играть пробовал раз 5 в тень Чернобыля и пару раз в зов Припяти и чистое небо. Ни разу дольше, чем на пару часов не зацепил. Какой-то он уж слишком деревянный и в целом вайб постсовковых заброшек мне никогда не импонировал.

97
2

Оценивать игру по геймплею — поверхностно? Игры — буквально единственное медиа, позволяющее взаимодействовать с виртуальным миром. Интерактивность — главное преимущество игр и причина, по которой в них играют. В противном случае мы можем «игрофильм» по «Сталкеру» посмотреть и ничего не потерять

20
1

Романтика заброшек пацанам школьного возраста всегда нравится, не только какому-то особому поколению 90-х. Посмотри на аудиторию Раста и Дейз, которым под сраку лет, там всех хватает, от старых скуфов до писклявых школьников.

20

Текстуры там кста даже в ваниле могут в рот насовать современным поделкам

10
8

Начал играть в Сталкер, который ЗП и ЧН. Открытого (даже полу-) мира нет, уровни как в приставочных играх 90х; мир не живой, вертится вокруг протагониста. Пытаются выехать исключительно на "атмосфере СССР", как в 90е был жанр "русский квест" (типа, гавно, но своё же!).
Короче, ничего сверхвыдающегося, середнячок.

Ах да. Год производства - 1983й.

9
4

В игре огромная душаНет ничего лучше абстрактной и неизмеряемой херни в качестве довода. Не проще ли сказать, что выросшим в снг помойках близка и родна атмосфера снг помойки в игре - вот эти обрыганные панельки, заплеванные подъезды, быдло базары и тд
Это игра чисто для миллениалов и бумеровМиллениал вынужден не согласиться
вайпВайпнуть сталкера - не такая уж и плохая идея, да
и оценивают игру по геймплеюВот тут согласен. Дураки какие-то, зачем

6

Я в 2004 родился и чёт мне это не помешало каждую часть раз десять пройти, у меня банально дома штук шесть дисков валяется "сборных солянок" с модами на сталкер

5

У меня друг 2000 года рождения и он дрочит на сталкеров, поэтому хуйню ты написал

2

Оценивать игру по геймплею, когда это более 90% проведённого тобой времени, да, действительно - очень поверхностно.

2

Среди аудитории сталкера вагон и маленькая тележка школьников, так что все, что ты написал не имеет ничего общего с реальностью.

1

Я из 80х и Сталкер, как игра мне не понравился совершенно. Атмосфера аномальной зоны - да, неплоха, но шутерная часть, сюжет и персонажи это было полнейшее дно.

Были хорошие моменты, как например первая встреча с кровососом и ещё пара очень атмосферных локаций, но их мало. В основном отстрел болванчиков и собак.

А вот некоторые страйкбольный игры, проведенные по Сталкеру на заброшенных военных базах, вот это реально было круто, интересно и иммерсивно как ни странно.

1

Хуйня какая-то. Я 2006-го года рождения. В началке у нас было двое фанатов. Потом в седьмом классе перешёл в другую школу, там тоже в классе была пара неравнодушных к серии

Но там нет мыла

2008 года рождения, прошёл и ТЧ и ЗП совсем недавно. Игра классная

Примерно такая же огромная, как танки

Хуйню написал, причем полную. Зумеры увлекаются сталкачом ни чуть не меньше страперов.