Несомненно, подобрать оптимальный состав напарников и правильно развить их для максимальной эффективности в бою – очень важно, но они не только боевые единицы, основной целью которых является нанесение урона врагу! Напротив, в Pillars of Eternity помощники играют важную роль, создавая многогранный мир вокруг главного героя и даря живость его приключению. Каждый из них – не просто набор характеристик и умений, а уникальная личность со своей историей, убеждениями и целями. К примеру, Эдер – саркастичный воин, верный друг, чья преданность и юмор делают его настоящей опорой. Канa Руа – немного странный гигант-учёный, изучающий мир ради знаний, что придаёт ему особую глубину и разносторонность. Алот – маг с загадочным прошлым, который постоянно борется с собственным вторым «я». Да и другие персонажи ничуть не отстают в своей проработке! Вместе эти герои, кажущиеся разрозненной группой, позволяют игроку ощутить настоящую командную сплоченность, раскрывая при этом многослойность вселенной игры. Каждый из них имеет своё мнение на происходящие события, причём они будут не только реагировать на поступки главного героя, но и влезать в разговоры, высказывая свою позицию. Но если для вас это не столь важно, вы можете нанять в таверне наёмников, подобрав их класс, характеристики и навыки, собрав таким образом идеальную боевую группу.
Sooqa. Вот я и дожил до момента, когда о первых Pillars of Eternity пишут в ретро подсайте
А ведь в марте 10 лет будет...
Игра с какой-то невероятно меланхоличной атмосферой. Особенно когда прибываешь в Золотую Долину и видишь вместо цветущего края умирающую деревню. И эта атмосфера сохраняется на протяжении всей игры, нет ощущения какого-то балагана и несерьезности происходящего, как практически во всех играх тех же Ларианов. Прошёл её один раз на нормале, теперь вот планирую попробовать на тяжёлом пройти.
Это охеренная атмосфера. Во второй части они её полностью просрали.
А в первой такая безнадега капец. И это было круто.
Прошёл обе, но первая топ.
Полностью солидарна
Рекомендую на пути проклятых стартовать, если, конечно, есть время свободное переигрывать порой бои по полчаса. Там перки и характеристики врагов меняются, не просто бонус к хп и к урону врагов. А вот тяжелый от нормала отличается только лишь бонусом по хп и урону, если правильно всё помню.
Несколько лет подряд была моей любимой игрой в принципе. Это та игра, которая влюбила меня в жанр. Теперь просто одна из лучших игр за всё время моего геймерства. Шедевр