В оригинальной версии Punch Club игрок должен был регулярно отправлять своего бойца в спортзал, иначе тот терял часть своих базовых характеристик. Для успешного прохождения игры,геймерам было необходимо постоянно следить за состоянием этих показателей и внимательно относиться к прокачке своего персонажа.
Представитель разработавшей игру студии LazyBear Святослав Черкасов считает, что подобная необходимость вызывала недовольство у казуальной части аудитории Punch Club, на привлечение которой разработчики даже не рассчитывали.
От это прям дауном нужно быть, чтобы в панчклабе не разобраться. Я его за ночь прошел, лол.
Только ты так. Я долго пытался, но забил.
Чем дальше, тем больше игра превращается в какой-то ужос. Характеристики падают слишком быстро, надо есть, спать, успевать зарабатывать на еду и качаться. Дошёл до роботов, не могу осилить больше двух. :)
Там просто нужно разобраться как соблюдать график еды и энергии насколько я помню.
Нужно иметь чёткий график так сказать)
Мне на легкий уровень как-то по... Закалебался уже проходить.Дошел до мафиозы и забросил,ибо мне денег не хватало чтобы удержать ловкость силу выносливость.
Сами же писали, что всю эту каббалу с "попробуй уследи и поспей за утекающими статами" затеяли тупо из-за того, что игра выходила слишком короткой. Потому и пришили этот аппендикс, чтобы игру попросту растянуть, заставляя между боями в попыхах выполнять однотипные действия, что не особо то и балансировалось судя по всему
Ну просто пройти, не особо заморачиваясь его и так не сложно, есть ведь перки которые не дают откатится скилам..