Сам Светлов в своём интервью отмечал, что сознательно, вопреки мнению издателя, затянул начальные квесты, сделав их скучными и скомкал финал игры, оставив его открытым и непонятным, разочаровывающим игрока.
Надеюсь это какой-то мем или троллинг, иначе я не могу представить этого автора иначе как того человека из мема "очень тонко, да не каждый поймёт)))"
Индика начинается с жизни в монастыре, где героине дают бессмысленные и трудоёмкие задания. Так, что это буквально очень тонко не каждый поймёт момент в геймплее.
Сам Светлов в своём интервью отмечал, что сознательно, вопреки мнению издателя, затянул начальные квесты, сделав их скучными и скомкал финал игры, оставив его открытым и непонятным, разочаровывающим игрока.
Надеюсь это какой-то мем или троллинг, иначе я не могу представить этого автора иначе как того человека из мема "очень тонко, да не каждый поймёт)))"
Индика начинается с жизни в монастыре, где героине дают бессмысленные и трудоёмкие задания. Так, что это буквально очень тонко не каждый поймёт момент в геймплее.
Ну троллит он знатно, после каждого его интервью все стабильно полыхали. Осталось научиться игры делать