Однотипные душные задания в Мафия 3
Я реально не понимаю, челы, когда делали «Мафию 3» (ну, первую половину её), они реально думали, что будет пиздец интересно ездить, захватывать районы города, выполняя три типа активностей: слежка, убийство болванчика, допросы?
Как можно было сделать относительно красивый и большой мир, сделать достаточно неплохую атмосферу, наполнить вполне хорошей музыкой и при этом так жёстко насрать в первой половине игры?
Тот факт, что тебе нужно перетерпеть эти чёртовы захваты районов перед тем, как начнутся какие-то мало-мальски срежиссированные задания уже ближе к финалу, — это просто ужас какой-то.
Стрелять приятно, карты для захвата интересные с несколькими вариантами как действовать. Хз, меня вообще не задушили. Шутер от третьего лица же.
В целом я с тобой в чем то согласен.
Но меня не много напрягает что как то все близко. Ты берешь задание в условном районе А и тот же буквально через 2 улицы тебе уже нужно что то сделать. Я только в тачку сел а уже выходить, не успеваю насладиться миром, музыкой.
Было бы круче если бы задания были раскиданы более интенсивно по всей мапе.
Я просто решил перед выходом сталкера пройти что то и глаз пал на Мафию, думал получу +- такой же игрофильм как и 1-2 части а тут прям скорей уровень ГТА или Вотч Догса
Комментарий недоступен
Лучшая часть)
Ты уже спать должна, алло?))
Длс шикарные получились. Вот там работа над ошибками проведена
Ну вот мне много кто из друзей и знакомых сказали что длс прям на головы выше оригинальной игры. Если не задушусь прям до конца то их тоже пройду