Не знаю, откуда взялось это устойчивое поверье что Ориджинс это какая-то невероятно глубокая рпг. Проходил первую летом, в плане механик там все очень скудно (Про сюжет ничего не говорю, сюжет крутейший, собственно только он меня и удержал от дропа). У воина 4 скилла + 2 от специализаций, билдов практически нет, жесткие классовые рамки не дадут тебе сделать нормальный гибрид, характеристики не нужны, потому что ты все равно качаешь только силу и телосложение. Тот же невервинтер 2006 года глубже в разы. А еще, помню, был очень разочарован тем что в трейлерах ГГ и сопартийцы крутили сальтухи, прыгали и бодро нарезали даркспавнов под Мэрилина Мэнсона, а в игре инвалиды снуло дерутся стенка на стенку, еле махая мечами. В этом плане, как ни странно, ДА2 стал возвращением к оригинальной задумке биоваров, с быстрым жестким геймплеем и расчлененкой.
Это примитивная RPG
Не знаю, откуда взялось это устойчивое поверье что Ориджинс это какая-то невероятно глубокая рпг. Проходил первую летом, в плане механик там все очень скудно (Про сюжет ничего не говорю, сюжет крутейший, собственно только он меня и удержал от дропа). У воина 4 скилла + 2 от специализаций, билдов практически нет, жесткие классовые рамки не дадут тебе сделать нормальный гибрид, характеристики не нужны, потому что ты все равно качаешь только силу и телосложение. Тот же невервинтер 2006 года глубже в разы. А еще, помню, был очень разочарован тем что в трейлерах ГГ и сопартийцы крутили сальтухи, прыгали и бодро нарезали даркспавнов под Мэрилина Мэнсона, а в игре инвалиды снуло дерутся стенка на стенку, еле махая мечами. В этом плане, как ни странно, ДА2 стал возвращением к оригинальной задумке биоваров, с быстрым жестким геймплеем и расчлененкой.