Скинула итоговые выборы напарников: блядь, ты сама прочти это дерьмо. У всех, кроме Эммрика, можно сказать и выбора-то нет. Потому что это не моральные дилеммы, а фактически два варианта добрых поступков. Я ещё молчу о том, что выбор может быть ограничен только у двух напарников (Нэв и Луканис), но у них и выбор-то самый дерьмовый. И нахуя ты себе всю игру проспойлерила, если всё ещё продолжаешь играть в такой шедевр-то? В БГ 3 хорошая вариативность в деталях, но нулевая в глобальных событиях. В Вейлгарде нулевая вариативность в деталях, но средняя (не учитываю, что сами выборы - кал) в глобальных.
Не сказал бы, что даже средняя. По факту 1 выбор на всю игру - какой город закораптить. Но по факту нихуя не меняется, только внешне + пропадает мерчант, расположение противников и всякое в этом духе идентично прошлому. А по уровню раскрытия этих городов, культуры и т.д т.п - похуй + похуй.
Я ожидал (ну была надежда небольшая), что Тевинтер будут плотно раскрывать, рабство, магия крови, магистрат, а по факту тебе просто высирают только болванчиков венатори в масках и безликих злодейчиков, которые с нулевой подсасываются к эльфийским диснеевским злодеям.
По поводу выбора в квестах спутников, то реально нихуя не меняется, только пассивка. Я ради интереса перезапустил миссию с Хардинг, где там марвеловское жужево с титанами было - по итогу 0 диалогов изменилось.
Тот же Ашур заразился скверной (лидер Теневых драконов) и всех драконов начали убивать не глобально? Тот же мэр станет монстром и убивать массово людей не глобально? Только 15 дней прошло и не изучив игру вообще говорят, что нулевая вариативность в деталях :\ (ты даже последствия своих выборов можешь услышать в фоновых диалогах) Какие детали в бг3 хороши? P.S. В масс эфект 2 так же было, претензий и жесткого хейта я не видела.
Скинула итоговые выборы напарников: блядь, ты сама прочти это дерьмо. У всех, кроме Эммрика, можно сказать и выбора-то нет. Потому что это не моральные дилеммы, а фактически два варианта добрых поступков. Я ещё молчу о том, что выбор может быть ограничен только у двух напарников (Нэв и Луканис), но у них и выбор-то самый дерьмовый.
И нахуя ты себе всю игру проспойлерила, если всё ещё продолжаешь играть в такой шедевр-то?
В БГ 3 хорошая вариативность в деталях, но нулевая в глобальных событиях. В Вейлгарде нулевая вариативность в деталях, но средняя (не учитываю, что сами выборы - кал) в глобальных.
Не сказал бы, что даже средняя.
По факту 1 выбор на всю игру - какой город закораптить.
Но по факту нихуя не меняется, только внешне + пропадает мерчант, расположение противников и всякое в этом духе идентично прошлому.
А по уровню раскрытия этих городов, культуры и т.д т.п - похуй + похуй.
Я ожидал (ну была надежда небольшая), что Тевинтер будут плотно раскрывать, рабство, магия крови, магистрат, а по факту тебе просто высирают только болванчиков венатори в масках и безликих злодейчиков, которые с нулевой подсасываются к эльфийским диснеевским злодеям.
По поводу выбора в квестах спутников, то реально нихуя не меняется, только пассивка. Я ради интереса перезапустил миссию с Хардинг, где там марвеловское жужево с титанами было - по итогу 0 диалогов изменилось.
Тот же Ашур заразился скверной (лидер Теневых драконов) и всех драконов начали убивать не глобально? Тот же мэр станет монстром и убивать массово людей не глобально? Только 15 дней прошло и не изучив игру вообще говорят, что нулевая вариативность в деталях :\ (ты даже последствия своих выборов можешь услышать в фоновых диалогах)
Какие детали в бг3 хороши?
P.S. В масс эфект 2 так же было, претензий и жесткого хейта я не видела.